Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

06-07-2024

Запрос цены. Поставка с установкой офисной мебели (#79216388)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000327 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000327

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка с установкой офисной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол письменный 31.01.12.110 Штука 15
Экран настольный 31.01.12.190 Штука 12.00000000000
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150 Штука 5.00000000000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139 Штука 9.00000000000
Кресло офисное 31.01.12.160 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным, качество товара должно соответствовать нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен отвечать требованиям экологии, безопасности, функциональности и прочности. Товар должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к ней в РФ по пожарной безопасности, износостойкости и выделению токсичных веществ, а также требованиям по надежности и долговечности, простоте в эксплуатации, влагостойкости.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество товара, в том числе качество сборки и установки товара, в течение 12 месяцев, с даты подписания Заказчиком документов о приемке товара. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. В случае поставки некачественного товара, осуществления некачественной сборки, обнаружения брака при приёмке товара Поставщик за свой счет вывозит такой товар и заменяет его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток, остров Русский (до 53 км. от места нахождения Заказчика). Поставщик осуществляет поставку товара в срок до 14 календарных дней (включительно) с даты заключения. Сборка товара осуществляется силами и средствами Поставщика. Товар считается поставленным Заказчику после его сборки. Поставщик поставляет и осуществляет сборку товара своими силами и средствами. Поставщик после получения заявки обязан согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки товара, места сборки товара, очередность и время проведения особо шумных, пыльных работ.
Приложения:

Запрос цен, Приложение №1 к запросу цен..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1886629

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в целях социального обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг по содержанию имущества автомобильного пункта пропуска Бурачки и железнодорожного пункта пропуска Себеж
Запрос цены. Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники, факсимильных аппаратов и периферийных устройств к средствам вычислительной техники
Запрос цены. Услуги по вывозу и приему лома черных металлов
Запрос цены. Исследование объекта и определение требуемой и фактической степени огнестойкости здания, класса функциональной пожарной опасности здания, показателей пожарной опасности примененных строительных материалов (г. Владивосток, ул. Успенского, 72)
Запрос цены. Исследование объекта и определение требуемой и фактической степени огнестойкости здания, класса функциональной пожарной опасности здания, показателей пожарной опасности примененных строительных материалов (г. Владивосток, ул. Успенского, 74)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.