Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

13-07-2024

Поставка офисной мебели для нужд ИАПУ ДВО РАН (#79346590)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 381 388 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100006924000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ АВТОМАТИКИ И ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ИАПУ ДВО РАН
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ АВТОМАТИКИ И ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690041, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА РАДИО, 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690041, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА РАДИО, 5
Ответственное должностное лицо Искиндирова Юлия Сергеевна
Телефон: 7-423-2310452
Электронная почта: zakupki@dvo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 14:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 381 388 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241253900762725390100100230160000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Радио д.5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 8478.67 16957.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 8478.67 16957.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 7944 39720
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 6741.33 33706.65
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 8645.33 34581.32
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 5 17761.33 88806.65
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 4 14378.67 57514.68
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 9 10349.33 93143.97


Итого: 381387.95 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 19069.40 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки самостоятельно. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403201000069001
Номер позиции 202403201000069001000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

3. Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

4. Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные препараты МНН: ДОПАМИН; ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛ; КАПТОПРИЛ; ПЕНТОКСИФИЛЛИН; ФАМОТИДИН; ЦЕТИРИЗИН; ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ; ЭТАНОЛ, для медицинского применения
Оказание услуг по проведению диспансеризации Федеральных государственных гражданских служащих для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области
Закупка № 39201 КС ПИР СМР 2024 ЯЭ «ОКПД2 43.22.12.130. Выполнение мероприятий по строительству сетей тепло-водоснабжения для технологического присоединения объектов капитального строительства заявителей в г.Якутске в рамках выполнения инвестиционного проекта (Г).» по лоту 39206
Поставка колбасной продукции
АЦЕТИЛЦИСТЕИН
МАННИТОЛ, МЕМАНТИН, МЕТФОРМИН, МИЗОПРОСТОЛ, МЕТОПРОЛОЛ, МЕТОПРОЛОЛ, ТИОТРОПИЯ БРОМИД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.