Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

14-08-2024

Поставка товара (кресла офисные) (#79884627)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 490 211 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413892846
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка товара (кресла офисные)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 13.08.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 2538061420
КПП 253601001
ОГРН 1022501902290
Фактический адрес заказчика 690037, Приморский край, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г. ВЛАДИВОСТОК, УЛ АДМИРАЛА ЮМАШЕВА, Д. 40
Почтовый адрес заказчика 690037, г Владивосток, ул Адмирала Юмашева, дом 40

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Данилов Л. Н.
Электронная почта организатора mku.adc.econ@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (423) 2405605, доб.: 107

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.08.2024 в 08:00
Форма котировочной заявки В соответствии с приложением № 4 к извещению

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.08.2024 по 20.08.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка (ЭТП) www.sberbank-ast.ru, ЕИС (zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Без платы, круглосуточно
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230731500
Номер позиции в плане закупок П23

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка товара (кресла офисные)
Начальная (максимальная) цена договора 490 211 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки г. Владивосток, ул. Адмирала Юмашева д.40

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 17 Место поставки г. Владивосток, ул. Адмирала Юмашева, д.40

Документация

03 Проект договора (кресла офисные) (13.08.2024)
01 Обоснование Н(М)ЦД (13.08.2024)
00 Извещение ЭЗК только субъекты МСП (кресла офисные) (13.08.2024)
02 ООЗакупки (кресла офисные) (13.08.2024)
04 Форма заявки (кресла офисные) (13.08.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов сантехнического назначения при проведении ремонтных работ для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
C-реактивный белок (СРБ) ИВД, набор, реакция экспресс-агглютинации, клинический
Поставка клея плиточного для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
ОКПД2 43.22.12.160 Модернизация узлов учета тепловой энергии мини-ТЭЦ "Центральная", мини-ТЭЦ "Океанариум"
Поставка плитки тротуарной для обеспечения государственных нужд Ставропольского края
Поставка мебели медицинской

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.