Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

17-08-2024

Поставка кресел офисных (#79958438)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 368 933 рублей
Закупочная организация: ГКУ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ГОЧС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320200019824000101
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690033, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА СЕМЕНОВСКАЯ, 36
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690033, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА СЕМЕНОВСКАЯ, 36
Ответственное должностное лицо Дорожкина Ирина Евгеньевна
Телефон: 8-4232-210156
Электронная почта: zakaz@primgochs.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за составление описания объекта закупки и обоснования Н(М)ЦК: Заместитель начальника отдела обработки вызовов "112" - Бударев Николай Николаевич, адрес электронной почты: BudarevNN@primgochs.ru, тел.: 8(423)2210-258

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2024 14:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 844 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643050000002000 л/с БИК 010507002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 368 933 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242253604318325360100101860013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Приморский край, г. Владивосток, ул. Уборевича, 9 А (2-й этаж, без лифта)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 21 17568.22 368932.62


Итого: 368932.62 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 36893.262 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3689.33 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403202000198001
Номер позиции 202403202000198001000186


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование н(м)цк - кресло офис.xls

проект контракта на поставку продукции промышленности (1).docx

описание объекта закупки - кресло офис.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx

инструкция по заполнению заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка АПКШ "Континент" 3.9. отказоустойчивый (НА) кластер из 2-х аппаратных платформ IPC-R3000. Сервер доступа, в составе с правом на использование «АПКШ Континент. Версия 3.9» на отказоустойчивом кластере из 2-х платформ IPC-R3000. Базовая лицензия. Криптошлюз – Сервер доступа. КС3 и сертификата прямой технической поддержки уровня "Стандартный"
Пила ручная
Открытый запрос предложений в электронной форме на выполнение работ по разработке предпроектной документации (концептуальный проект) объекта: «Производственный комплекс по фракционированию плазмы крови человека и выпуску готовых лекарственных средств» №721
Выполнение работ по текущему ремонту гидроизоляции помещения
Термочехлы с системой обогрева (11-24)
Капитальный ремонт оконных блоков в здании МБДОУ "Детский сад №1" с. Черниговка, расположенного по адресу: Приморский край, с. Черниговка, ул. Октябрьская, д. 43

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.