Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

06-09-2024

Поставка с установкой офисной мебели (#80324768)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 854 786 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000824005080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка с установкой офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Щербакова Анастасия Петровна
Телефон: 7-423-2392756
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: sherbakova_ap@primzakupki.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ". Место нахождения: Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ. АЛЕУТСКАЯ, Д. 16. Почтовый адрес:Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, ДОМ 16. Телефон: 7-423-2225733. Адрес электронной почты: Kirichenko_es@primorsky.ru Ответственное лицо: Кириченко Екатерина Сергеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2024 15:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 854 786 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242254001699325400100103090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 16 (1 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 20600 82400
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 20600 41200
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 20700 20700
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 20650 41300
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 20650 61950
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 5824 11648
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 8476 8476
Экран настольный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 2860 17160
Экран настольный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 2756 16536
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 9776 19552
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 3 9675 29025
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 13481 26962
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 236500 236500
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 141774 141774
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 16377 16377
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 10290 10290
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 18600 18600
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 18600 18600
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 13660 13660
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 2 11038 22076


Итого: 854786 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 85478.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 85478.6 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403202000092001
Номер позиции 202403202000092001000321


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.rtf

3. Проект контракта.docx

1. Техническое задание (описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx

5. Инструкция.docx

Приложение к извещению_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата (вакцина для профилактики бешенства)
Оказание услуг по финансовой аренде (лизингу)
Определение рыночной стоимости аренды муниципального имущества ( стоимость 1 кв.м в месяц без НДС)
Оказание услуг по техническому осмотру автотранспортных средств для Колпинского автобусного парка
Поставка трубы и комплектующих в ППУ-ПЭ изоляции для строительства тепловой сети переключения нагрузок котельных №20 и №46 на котельную №74
Выполнение археологических исследований (проведение историко-культурной экспертизы путем археологической разведки земель подлежащихвоздействию строительных и иных работ) и работы по поиску и обследованию территории на наличие взрывоопасных предметов (ВОП) по объекту «Реконструкция газопровода-отвода к с. Белиджи» для нужд ООО "Газпром проектирование" (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (24/2.3/00079926/ГППроект)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.