Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31502774471
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка молока в МБДОУ детский сад № 22
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.09.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 22" АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контактное лицо заказчика Волкова Юлия Владимировна
Электронная почта организатора sad_22@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (42337) 42944
Факс +7 (42337) 32216
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2015 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.09.2015 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 692760, Приморский край, г. Артем, пл. Ленина, 4/1
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок (Приложение №1).
Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме.
Котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи не предусмотрена.
Участник закупки подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием предусмотренных такой формой сведений:
- наименование, количество, местонахождение (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса ко-тировок цен товаров, на поставку которых осуществлялась закупка;
- согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
- цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и дру-гих обязательных платежей).
Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.09.2015 по 28.09.2015
Место предоставления 692760, Приморский край, г. Артем, пл. Ленина, 4/1 – кабинет заведующего
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме. Котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. Участник закупки подает котировочною заявку по прилагаемой форме
Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Заказчик, разместивший в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок вправе отказаться от его проведения в любой момент до срока окончания подачи котировочных заявок.
Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе в порядке, установленном для размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участия в запросе котировок этот срок составлял не менее чем семь рабочих дней.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка молока в МБДОУ детский сад № 22
Начальная (максимальная) цена договора 147 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Приморский край, г. Артем, пл. Ленина, 4/1 – МБДОУ детский сад № 22, пищеблок
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
|
15.51.11 |
Литр; Кубический дециметр |
2300 |
- Питьевое;
- Цельное;
-Пастеризованное;
- Без добавления сухого молока;
- Доля жирности 3,2%
Соответствует Техническому регламенту на моло-ко и молочную продукцию
Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара.
Поставляемый товар должен отвечать требованиям: товар по своим потребительским свойствам должен соответствовать требованиям санитарных норм.
Качество поставляемого товара должно быть подтверждено удостоверением качества и безопасности пищевых продуктов, ветеринарными свидетельствами и сертификатом соответствия.
Упаковка товара должна предотвратить их порчу или повреждение во время перевозки к месту назначения (доставки).
|
Документация
1_Извещение 13 (21.09.2015)
2_Приложение1_ котиров заявка (21.09.2015)
3_ Проектдоговора 13 (21.09.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по созданию системы автоматической пожарной сигнализации в помещениях зданий, расположенных по адресу: Псковская область, пос. Пушкинские Горы, ул. Новоржевская. Д.47, территория Пушкиногорского филиала ГП По "Псковпассажиравтотранс", помещения соеденины между собой,здание закрытой стоянки с механическими мастерскимиВыполнение монтажных и пусконаладочных работ по созданию системы автоматической пожарной сигнализации в помещении ремонтной зоны, в здании технического обслуживания-1 (ТО-1) и здании технического обслуживания-2 (ТО-2), расположенных по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. Леона Позмеского, д.123Поставка молочной продукции для нужд МБДОУ детский сад № 22Поставка рыбы для нужд МБДОУ детский сад № 22Поставка овощей для нужд МБДОУ детский сад № 22Поставка мяса говядины и печени говяжьей в МБДОУ детский сад № 22