Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

29-09-2015

Закупка продукции сельского хозяйства (овощи) для нужд КГБУЗ «Хорольская ЦРБ» на четвертый квартал 2015 г. и первое полугодие 2016 г. (#19172114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 653 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300007015000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХОРОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка продукции сельского хозяйства (овощи) для нужд КГБУЗ «Хорольская ЦРБ» на четвертый квартал 2015 г. и первое полугодие 2016 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Неккоректно указана дата окончания подачи запроса
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.09.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХОРОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 692254, Приморский край, Хорольский р-н, Хороль с, Калининская, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 692254, Приморский край, Хорольский р-н, Хороль с, Калининская, 20
Ответственное должностное лицо Пронина Ольга Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2015 в 11:37:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки должны быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (участники закупок обязаны продекларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 653 920 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03203000070
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХОРОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента подписания гражданско-правового договора обеими Сторонами и действует до «30» июня 2016 г., а по обязательствам, которые не будут исполнены полностью в этот срок, будет действовать до полного исполнения Сторонами обязанностей по контракту. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Один раз в месяц
Номер плана закупок 44201503203000070001
Номер позиции в плане закупок П44201503203000070001000253

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 539 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 696 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – одновременно с подписанным проектом контракта со стороны участника электронного аукциона, с которым заключается контракт. Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий
Количество: 16000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 653 920 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.11.21.111 (Клубни семенные раннеспелого и среднераннего картофеля)


Всего на сумму: 653 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 2.rar (Приложение 2 14.44 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 526.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • Приложение 2 (Приложение 2.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации "Строительство сетей водоснабжения и системы очистки питьевой воды в с. Черниговка"
    Услуги по приемке, выгрузке, хранению и погрузке угля
    Поставка бокса биологической безопасности
    Поставка источников бесперебойного питания для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.
    Поставка расходных материалов для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения
    Выполнение работ по монтажу ограничивающих перильных пешеходных ограждений в г. Уссурийске на перекрестках улиц: ул. Ленина - ул. Чичерина, ул. Ленина - ул. Суханова, ул. Ленина - ул. Пушкина, ул. Ленина ул. Лермонтова - ул.  Агеева, ул. Чичерина- ул. Краснознаменная, ул. Некрасова - ул.  Комсомольская, ул. Некрасова - ул. Агеева, ул.  Пушкина - ул.  Горького, ул. Пушкина - ул. Советская, ул. Советская ул. Комсомольская.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.