Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

31-03-2016

Поставка продуктов мукомольно-крупяной промышленности для комбината питания МГУ им. адм. Г.И. Невельского (№ ЭА-68-16 от   30.03.2016) (#22145970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 441 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100018716000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АДМИРАЛА Г.И. НЕВЕЛЬСКОГО"
Название тендера Поставка продуктов мукомольно-крупяной промышленности для комбината питания МГУ им. адм. Г.И. Невельского (№ ЭА-68-16 от   30.03.2016)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АДМИРАЛА Г.И. НЕВЕЛЬСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 690059, Приморский край, Владивосток г, Верхнепортовая, 50/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690059, Приморский край, Владивосток г, Верхнепортовая, 50/А
Ответственное должностное лицо Палладич Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2016 в 13:58:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. К субъектам малого предпринимательства относятся лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность и соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". К социально ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие виды деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. К субъектам малого предпринимательства относятся лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность и соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". К социально ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие виды деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 441 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03201000187
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АДМИРАЛА Г.И. НЕВЕЛЬСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.
Номер плана закупок 44201603201000187001
Номер позиции в плане закупок П44201603201000187001000046

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 415 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810205072000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810205072000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено шлифованое
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)

Наименование товара, работы, услуги: Рис шлифованный.
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 186 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Горох лущеный колотый шлифованный (крупа)
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая ядрица
Количество: 1200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)


Всего на сумму: 441 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-68-16 Извещение.doc (ЭА-68-16 Извещение 478.5 Кб)
  • ЭА-68-16 Документация.doc (ЭА-68-16 Документация 669 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт дорог с грейдированием и с отсыпкой на территории Сибирцевского городского поселения.
    Подрядные работы по капитальному ремонту фасада жилого дома № 110 по ул. Успенского.
    Поставка реактивов для лабораторий КГБУЗ "Михайловская ЦРБ"
    Поставка электротоваров для нужд ИХ ДВО РАН
    Закупка реагентов диагностических
    Поставка перчаток

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.