Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603748326
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка фруктов на 3 кв. 2016 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Запрос котировок признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок не подано ни одной такой заявки.
Дата публикации 17.06.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Хорольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Контактное лицо заказчика Гавриленко Елена Викторовна
Электронная почта организатора hdipi@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (42347) 22915
Факс +8 (42347) 22915
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.06.2016 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.06.2016 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 692251, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Степная 16-А. 2 этаж, кабинет директора
Форма предоставленной котировочной заявки Приложение №1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.06.2016 по 28.06.2016
Место предоставления Российская Федерация, 692251, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Степная 16-А.
Заявки на участие в запросе котировок подаются ежедневно с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, 2 этаж, кабинет директора, за исключением выходных и праздничных дней, в срок, предусмотренный для подачи заявок.
Порядок предоставления тендерной документации Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта скрепленную печатью (при наличии), или в форме электронного документа в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, при этом заявки, поданные в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Если заказчиком были внесены изменения в извещение, участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160173266
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка фруктов на 3 квартал 2016 года
Начальная (максимальная) цена договора 219 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки с. Хороль, ул. Степная 16-а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.39.25.110 Фрукты переработанные
|
10.39.2 Переработка и консервирование фруктов и орехов |
Килограмм |
130 |
|
2 |
10.32.17.130 Смеси фруктовых и овощных соков
|
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей |
Литр; Кубический дециметр |
500 |
|
3 |
01.24.10.000 Яблоки
|
01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур |
Килограмм |
940 |
|
4 |
01.22.12.000 Бананы
|
01.22 Выращивание тропических и субтропических культур |
Килограмм |
270 |
|
5 |
01.24.26.000 Нектарины
|
01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур |
Килограмм |
100 |
|
6 |
01.24.21.000 Груши
|
01.24 Выращивание семечковых и косточковых культур |
Килограмм |
100 |
|
7 |
01.23.12.000 Лимоны и лаймы
|
01.23 Выращивание цитрусовых культур |
Килограмм |
3 |
|
Документация
Приложение 1. форма котировочной заявки (07.06.2016)
Приложение 2. проект договора (07.06.2016)
Приложение 3. заяка (07.06.2016)
Приложение 2. проект договора (17.06.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сахарного песка в МБДОУ детский сад № 21 Поставка молочной продукции ( йогурт питьевой, снежок) в МБДОУ детский сад № 21Поставка сыра твердого МБДОУ детский сад № 21Оказание услуг круглосуточного дежурства и обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов во ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»Поставка индикаторных трубок для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»ЗК-226-16 на оказание услуг по обеспечению охраны объектов социальной инфраструктуры федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет»