Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

03-09-2016

Поставка продуктов питания (#24268452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 116 035 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-33 ГУФСИН РОССИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100003416000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 33 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 33 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 692239, Приморский край, Старый Ключ ж/д_ст, ул РАЗДОЛЬНАЯ, 4-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 692239, Приморский край, Старый Ключ ж/д_ст, ул РАЗДОЛЬНАЯ, 4-А
Ответственное должностное лицо Халявко Галина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2016 в 13:26:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно в порядке, предусмотренном ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется в порядке, предусмотренном ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется в порядке, предусмотренном ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 035 Российский рубль
Источник финансирования средства дополнительного бюджетного финансирования
Номер организации заказчика 03201000034
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 33 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 10-ти дней с момента подписания государственного контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10-ти дней с момента подписания государственного контракта
Номер плана закупок 44201603201000034001
Номер позиции в плане закупок П44201603201000034001000068

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Оператор блокирует денежные средства на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 801 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 21 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.93.10.112 (Соль дробленка)

Наименование товара, работы, услуги: Мука
Количество: 1500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 37 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 10 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Майонез
Количество: 48.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 6 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.12.130 (Майонезы)

Наименование товара, работы, услуги: Сахар
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 18 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.62.13.190 (Сахар и сиропы сахарные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 20 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)


Всего на сумму: 116 035 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение эл.аук. продукты питания.docx (Извещение эл.аук. продукты питания 44.69 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 87 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов для нужд муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление" администрации Уссурийского городского округа
    Поставка типовых комплектов учебно-лабораторного оборудования Основы цифровой техники с блоком управления, Основы проектирования устройств на ПЛИС с блоком управления, комплекта для создания объемных моделей, комплекта для разработки объемных моделей для Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования Тихоокеанское высшее военно-морское училище имени С.О.Макарова Министерства обороны Российской Федерации (г. Владивосток) в 2016 году (техническое задание прилагается)
    Оказание услуг специальной связи по пересылке секретной корреспонденции
    Приобретение корпусной офисной мебели
    капитальный ремонт кровли зданий Института автоматики и процессов управления ДВО РАН
    Поставка продуктов питания (паста, дрожжи)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.