Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

18-10-2016

Поставка продуктов питания (#24796912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 386 496 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-33 ГУФСИН РОССИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100003416000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 33 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 33 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 692239, Приморский край, Старый Ключ ж/д_ст, ул РАЗДОЛЬНАЯ, 4-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 692239, Приморский край, Старый Ключ ж/д_ст, ул РАЗДОЛЬНАЯ, 4-А
Ответственное должностное лицо Халявко Галина Николаевна
Дополнительная информация: Закупка осуществляется в порядке, предусмотренном ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2016 в 10:45:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно в порядке, предусмотренном ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется в порядке, предусмотренном ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется в порядке, предусмотренном ст.30 Федерального закона №44-ФЗ (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 386 496 Российский рубль
Источник финансирования Дополнительное финансирование по приносящей доход деятельности, связанной с привлечением осужденных к оплачиваемому труду
Номер организации заказчика 03201000034
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 33 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 30-ти дней с момента подписания государственного контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 30-ти дней с момента подписания государственного контракта
Номер плана закупок 44201603201000034001
Номер позиции в плане закупок П44201603201000034001000092

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 864 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Оператор блокирует денежные средства на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 324 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тушка цыплят-бройлеров
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 37 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур замороженное (подмороженное))

Наименование товара, работы, услуги: Масло растительное
Количество: 184.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 18 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.24.000 (Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные)

Наименование товара, работы, услуги: Окорок свиной без кости
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 270 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.12.130 (Мясо поросят парное, остывшее или охлажденное)

Наименование товара, работы, услуги: Окорока куриные
Количество: 225.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 32 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур замороженное (подмороженное))

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 11 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски
Количество: 280.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 15 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски)


Всего на сумму: 386 496 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение эл.аук. продукты питания.docx (Извещение эл.аук. продукты питания 43.89 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 83.98 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению биохимического исследования крови для нужд КГБУЗ "Владивостокская детская поликлиника № 7"
    Выполнение работ по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта: "Реконструкция котельной №24 УМУПТС г.Уссурийск с переводом на сжигание природного газа"
    Поставка лекарственных средств для РАО
    Выполнение работ по определению достоверности сметной стоимости объекта: "Газоснабжение котельной №65 по ул.Щорса 3"а" в г.Уссурийске"
    Поставка стоматологических наконечников и шприцов для нужд КГБУЗ Уссурийская стоматологическая поликлиника
    Выполнение работ по ремонту муниципальных жилых помещений, расположенных на территории Дальнегорского городского округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.