Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

10-11-2016

Поставка продуктов питания (овощи свежие) на первое полугодие 2017 года для нужд КГБУСО "Артемовский ДИПИ" (#25096562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 572 656 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320200026916000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРТЕМОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи свежие) на первое полугодие 2017 года для нужд КГБУСО "Артемовский ДИПИ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРТЕМОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 692775, Приморский край, Артем г, ул БРАТСКАЯ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 692775, Приморский край, Артем г, ул БРАТСКАЯ, 32
Ответственное должностное лицо Жильцова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2016 в 10:34:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником размещения заказа оператору электронной площадки httt://www/sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Не допускается подача в составе одной заявки альтернативных предложений. В случае установления факта подачи одним Участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе при условии, что поданные ранее заявки таким Участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого Участника размещения заказа не рассматриваются и возвращаются такому Участнику.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничений нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 572 655 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных организаций
Номер организации заказчика 03202000269
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРТЕМОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Товар, предусмотренный настоящим контрактом передается Заказчику Поставщиком согласно спецификации и заявок заказчика до 30 июня 2017 г.
Номер плана закупок 44201603202000269001
Номер позиции в плане закупок П44201603202000269001000084

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 726 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в аукционе. Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и перечисляется на счет Оператора ЭТП.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57 265 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечением исполнения контракта является безотзывная банковская гарантия, выданной банком или иной кредитной организацией, или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 1450.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 56 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 37 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Помидоры
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 47 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 3300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 100 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 7600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 260 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 42 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 900.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 27 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 572 655 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация овощи свежие.doc (Аукционная документация овощи свежие 160.5 Кб)
  • информационная карта овощи свежие.doc (информационная карта овощи свежие 89 Кб)
  • обоснование начальной максимальной цены овощи свежие.doc (обоснование начальной максимальной цены овощи свежие 49.5 Кб)
  • проект контракта овощи свежие.docx (проект контракта овощи свежие 65.3 Кб)
  • техническое задание овощи свежие.doc (техническое задание овощи свежие 69.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоэнергия
    Поставка тары для обращения с медицинскими отходами
    Поставка и установка кондиционеров в МПП Восточный для нужд Владивостокского филиала ФГКУ Росгранстрой 
    Оказание услуг по организации и проведению официального приёма главы города Владивостока, посвященного празднованию Дня защитника Отечества, и торжественных возложений венка, цветочной корзины и цветов к стеле "Владивосток-город воинской славы", Вечному огню мемориального комплекса "Боевая слава ТОФ"
    Поставка товара для обеспечения противопожарной безопасности КГБУЗ "Хасанская ЦРБ"
    Поставка лекарственных препаратов в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.