Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704858206
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка молочной продукции на 2 квартал 2017г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Хорольский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Контактное лицо заказчика Гавриленко Елена Викторовна
Электронная почта организатора hdipi@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (42347) 22915
Факс +8 (42347) 22915
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.03.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 16.03.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 692251, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Степная 16А, 2 этаж, кабинет директора
Форма предоставленной котировочной заявки Приложение №1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.03.2017 по 16.03.2017
Место предоставления Российская Федерация, 692251, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Степная 16-А.
Заявки на участие в запросе котировок подаются ежедневно с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, 2 этаж, кабинет бухгалтерии, за исключением выходных и праздничных дней, в срок, предусмотренный для подачи заявок.
Порядок предоставления тендерной документации Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта скрепленную печатью (при наличии), или в форме электронного документа в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, при этом заявки, поданные в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в за-просе котировки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Если заказчиком были внесены изменения в извещение, участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170230231
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка молочной продукции на 2 квартал 2017г.
Начальная (максимальная) цена договора 306 376 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки с. Хороль, ул. Степная 16А; с. Мельгуновка, ул. Ленинская 31
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.51.11.149 Молоко питьевое стерилизованное прочее
|
10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок |
Литр; Кубический дециметр |
1890 |
|
2 |
10.51.52.122 Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Килограмм |
74 |
|
3 |
10.51.40.330 Творог зерненый без вкусовых компонентов
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Килограмм |
189 |
|
4 |
10.51.52.113 Ряженка и варенец
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Литр; Кубический дециметр |
571 |
|
5 |
10.51.52.113 Ряженка и варенец
|
10.51.9 Производство прочей молочной продукции |
Литр; Кубический дециметр |
571 |
|
Документация
Приложение 1. форма котировочной заявки (06.03.2017)
Приложение 2. проект договора (06.03.2017)
Приложение 3. декларация (06.03.2017)
Приложение 4. обоснование цены (06.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию работников Открытого акционерного общества «Псковская городская телефонная сеть» (790799)Поставка компьютеров и многофункциональных устройств (МФУ) (790760)Поставка деревянных опор ЛЭП импрегнированныхПоставка яблок на 2 квартал 2017г.Поставка продуктов питания на 2 квартал 2017г.Поставка овощей на 2 квартал 2017г.