Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705003145
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мяса говядины 1 категории для нужд МБДОУ детского сада № 5
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 5" С. КНЕВИЧИ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контактное лицо заказчика Ткач Зоя Васильевна
Электронная почта организатора sad_5@list.ru
Контакный телефон организатора +8 (42337) 38678
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.04.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.04.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Приморский край, г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 7 – МБДОУ детский сад № 5 , кабинет бухгалтерии.
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок (Приложение №2).
Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме.
Котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи не предусмотрена.
Участник закупки подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием предусмот-ренных такой формой сведений:
- наименование, местонахождение (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование, количество и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых осуществлялась закупка;
- согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
- цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.04.2017 по 19.04.2017
Место предоставления Приморский край, г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 7 – МБДОУ детский сад № 5 , кабинет бухгалтерии.
Порядок предоставления тендерной документации Заинтересованные лица могут бесплатно получить полный комплект документации о запросе котировок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207241
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мяса говядины 1 категории для нужд МБДОУ детского сада № 5
Начальная (максимальная) цена договора 288 470 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Приморский край, г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 7 – МБДОУ детский сад № 5, пищеблок.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.11.31.110 Говядина замороженная
|
47.22.1 Торговля розничная мясом и мясом птицы, включая субпродукты в специализированных магазинах |
Килограмм |
650 |
|
Документация
Документация 1 кт (10.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильных шинВыполнение работ по благоустройству детской площадки в городском парке Поставка молочной продукции (творог, сметана) для нужд МБДОУ детского сада № 5
Поставка овощей для нужд МБДОУ детского сада № 5Поставка молока для нужд МБДОУ детского сада № 5Поставка мяса свинины, печени говяжьей для нужд МБДОУ детского сада № 5