Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320200014917000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЕКАТЕРИНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"Название тендера Свекла столовая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЕКАТЕРИНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 692911, Приморский край, Партизанский р-н, Екатериновка с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 692911, Приморский край, Партизанский р-н, Екатериновка с, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Ануприенко Ирина Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2017 в 14:28:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается участником оператору торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии ст.66 ФЗ РФ №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 248 755 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Приморского края
Номер организации заказчика 03202000149
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЕКАТЕРИНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 487 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 875 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Овощи свежие
Количество: 248755.67 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 248 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Всего на сумму:
248 755 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3-4 квартал 2017.xls (3-4 квартал 2017 195.5 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация 176.21 Кб)контракт -.doc (контракт - 112.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и поставка канцелярских товаров, бумаги формата А4, конвертовОказание услуг по передаче прав на использование программного обеспечения системы учета заявок и инцидентов, позволяющая автоматизировать прием заявок, ведение учета и обработку данных.ГрушиПоставка продуктов питания (масло сливочное) Оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителейТекущий ремонт коридора 2 этажа ФНС России по Ленинскому району г. Владивостока