Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

07-10-2017

Поставка молочной продукции для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой перинатальный центр» (#30114856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 303 490 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320200030717000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка молочной продукции для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой перинатальный центр»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 690011, Приморский край, Владивосток г, УЛ МОЖАЙСКАЯ, 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 690011, Приморский край, Владивосток г, УЛ МОЖАЙСКАЯ, 1Б
Ответственное должностное лицо Цоллер Татьяна Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2017 в 15:14:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, определенной статьей 61 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 303 490 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетный источник
Номер организации заказчика 03202000307
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Условия поставки товара: отдельными партиями, после получения заявки от Заказчика в период действия Контракта. Сроки (периоды) поставки товара: Поставка товара в течение 3-х рабочих дней после получения заявки от Заказчика в период действия Контракта. При этом заявка может быть подана факсимильной связью, электронной почтой. Режим поставки товара: в рабочий день с 9-00 до 16-00 часов.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 034 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения закупки, в порядке определенном статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 174 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: молоко
Количество: 2750.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 168 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: творог
Количество: 330.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 96 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.350 (Творог, произведенный с использованием ультрафильтрации и сепарирования с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: кефир
Количество: 550.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 38 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)


Всего на сумму: 303 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 316 Кб)
  • Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦК 13.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На выполнение подрядных работ по уборке несанкционированных свалок на территории Лесозаводского городского округа Приморского края в 2017 году
    Выполнение текущего ремонта учебного корпуса по ул. Агеева, 34а для создания архитектурной доступности в целях реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы
    Лес пиловочный (круглый) хвойных пород
    Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием «Оксибупрокаин» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2»
    Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (аппарат ИВЛ INTER 7 PLUS) для нужд ГБУЗ "КДКБ №1"
    Поставка окон и дверей из ПВХ для нужд ЖЭ(К)О - 3 Камчатский край

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.