Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

31-10-2017

Поставка кисломолочной продукции (#30433392)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 1 955 920 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100011217000223
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"
Название тендера Поставка кисломолочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"
Место нахождения Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, УЛ АРТЕКОВСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, УЛ АРТЕКОВСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Онипко Виталий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 18:22:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, на которой проводится электронный аукцион. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 955 920 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03201000112
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не предусмотрено

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 559 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе путем перечисления на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810205072000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 195 592 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица либо в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе доработанного проекта контракта либо проекта контракта и отдельного документа с указанием причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронного аукциона, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810205072000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Десерт сметанный ванильный
Количество: 18400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 680 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.220 (Сметана с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Десерт сметанный карамельный
Количество: 9200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 358 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.220 (Сметана с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Десерт сливочный шоколадный
Количество: 9200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 349 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.900 (Продукты кисломолочные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт мюсли
Количество: 9200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 283 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)

Наименование товара, работы, услуги: Йогурт клубничный
Количество: 9200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 283 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)


Всего на сумму: 1 955 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 218-17-А.doc (Извещение и документация 694.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по среднему ремонту пограничного сторожевого корабля «Ворон» проекта 10410
    Приобретение твердого топлива (уголь марки ДКО) на 4 квартал 2017 года
    Поставка рабочих станций в сборе
    Поставка бани водяной для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»
    Поставка тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, горячей воды
    Поставка электронно-вычислительной техники и периферийных устройств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.