Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

18-11-2017

Поставка колбасных изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2» (#30724829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 341 047 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320200003917000307
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Поставка колбасных изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, УЛ РУССКАЯ, 55
Почтовый адрес 690105, Приморский Край, Владивосток Город, Русская Улица, дом 55
Ответственное должностное лицо Кравченко Екатерина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 12:29:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 690105, Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, 55, ГБУЗ ККБ № 2, 3 корпус, со спуском на этаж в помещение склада пищеблока до места хранения.
Порядок подачи заявок на участие Срок поставки товара: с 01 января 2018г. по 30 июня 2018г. (включительно). Условия поставки товара: поставка товара осуществляется один раз в неделю с 08:30 до 11:00 отдельными партиями по заявке Заказчика, в которой указывается ассортимент и количество необходимого товара. Заявка может быть подана заказчиком как в устной (по телефону), так и в письменной форме (по факсу, почтой).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 341 046 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС, бюджетные средства
Номер организации заказчика 03202000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с 01 января 2018г. по 30 июня 2018г. (включительно). Условия поставки товара: поставка товара осуществляется один раз в неделю с 08:30 до 11:00 отдельными партиями по заявке Заказчика, в которой указывается ассортимент и количество необходимого товара. Заявка может быть подана заказчиком как в устной (по телефону), так и в письменной форме (по факсу, почтой).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 410 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 104 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требование о предоставлении обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сосиски
Количество: 1010.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 337 Российский рубль
Стоимость: 341 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)


Всего на сумму: 341 046 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 38.5 Кб)
  • Документация.docx (Документация 124.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (1 квартира) в многоквартирном доме, расположенном в городе Находке
    Поставка бумаги офсетной формата А4
    Приобретение жилого помещения (1 квартира) в многоквартирном доме, расположенном в городе Находке
    Приобретение жилого помещения (1 квартира) в многоквартирном доме, расположенном в городе Находке
    Услуги по обслуживанию помещений комплексные
    Приобретение жилого помещения (1 квартира) в многоквартирном доме, расположенном в городе Находке

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.