Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806494204
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гавриленко ЕЛена Викторовна
Электронная почта организатора hdipi@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (42347) 22915
Факс +8 (42347) 22915
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2018 в 11:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.05.2018 в 14:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 692251, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Степная, 16А, 2 этаж, кабинет директора.
Форма предоставленной котировочной заявки Приложение №1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.05.2018 по 24.05.2018
Место предоставления 692251, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Степная 16А.
Заявки на участие в запросе котировок подаются ежедневно с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, 2 этаж, кабинет бухгалтерии, за исключением выходных и праздничных дней, в срок, предусмотренный для подачи заявок.
Порядок предоставления тендерной документации Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта скрепленную печатью (при наличии).
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Если заказчиком были внесены изменения в извещение, участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180280924
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (крупы)
Начальная (максимальная) цена договора 52 579 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Хорольский район, с. Хороль, ул. Степная 16А; Ханкайский район, с. Мельгуновка, ул. Ленинская 31
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.61.32.113 Крупа гречневая
|
10.61.2 Производство муки из зерновых культур |
Килограмм |
210 |
|
2 |
10.61.11.000 Рис шелушеный
|
10.61.1 Производство обработанного риса |
Килограмм |
365 |
|
3 |
10.61.21.113 Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта
|
10.61.2 Производство муки из зерновых культур |
Килограмм |
115 |
|
4 |
01.11.75.110 Зерно гороха
|
01.11.19 Выращивание прочих зерновых культур |
Килограмм |
125 |
|
5 |
10.61.32.114 Пшено
|
10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур |
Килограмм |
110 |
|
6 |
10.61.31.111 Крупа манная
|
10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур |
Килограмм |
55 |
|
7 |
10.61.31.119 Крупа из пшеницы прочая
|
10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур |
Килограмм |
95 |
|
8 |
10.73.11.110 Макароны
|
10.73.1 Производство макаронных изделий |
Килограмм |
190 |
|
Документация
Приложение 2. Техническое задание (18.05.2018)
Приложение 3. Проект контракта (18.05.2018)
Приложение 4. Декларация СМП (18.05.2018)
Приложение 5. Обоснование цены (18.05.2018)
Приложение 6. Декларация о стране происхождения товара (18.05.2018)
Приложение 1. форма котировочной заявки (18.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препарата железа (Железа [III] гидроксид полимальтозат)Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам На поставку и установку настенных кондиционеровКондиционерыНа поставку и монтаж системы кондиционирования воздуха для нужд ГБУ «ЦБ при Минздраве Республики Карелия»Поставка оконных блоков