Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

19-05-2018

Поставка продуктов питания (крупы) (#33876597)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 52 579 рублей
Организатор тендера: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ХОРОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806494204
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ХОРОЛЬСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 2532008822
КПП 253201001
ОГРН 1052502813670
Фактический адрес заказчика 692251, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, С ХОРОЛЬ, УЛ СТЕПНАЯ, дом 16А
Почтовый адрес заказчика 692251 Приморский край с. Хороль, ул. Степная, 16А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гавриленко ЕЛена Викторовна
Электронная почта организатора hdipi@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (42347) 22915
Факс +8 (42347) 22915

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2018 в 11:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.05.2018 в 14:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 692251, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Степная, 16А, 2 этаж, кабинет директора.
Форма предоставленной котировочной заявки Приложение №1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.05.2018 по 24.05.2018
Место предоставления 692251, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Степная 16А. Заявки на участие в запросе котировок подаются ежедневно с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, 2 этаж, кабинет бухгалтерии, за исключением выходных и праздничных дней, в срок, предусмотренный для подачи заявок.
Порядок предоставления тендерной документации Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта скрепленную печатью (при наличии). Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Если заказчиком были внесены изменения в извещение, участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180280924
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (крупы)
Начальная (максимальная) цена договора 52 579 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Хорольский район, с. Хороль, ул. Степная 16А; Ханкайский район, с. Мельгуновка, ул. Ленинская 31

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.61.32.113 Крупа гречневая 10.61.2 Производство муки из зерновых культур Килограмм 210
2 10.61.11.000 Рис шелушеный 10.61.1 Производство обработанного риса Килограмм 365
3 10.61.21.113 Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта 10.61.2 Производство муки из зерновых культур Килограмм 115
4 01.11.75.110 Зерно гороха 01.11.19 Выращивание прочих зерновых культур Килограмм 125
5 10.61.32.114 Пшено 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 110
6 10.61.31.111 Крупа манная 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 55
7 10.61.31.119 Крупа из пшеницы прочая 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 95
8 10.73.11.110 Макароны 10.73.1 Производство макаронных изделий Килограмм 190

Документация

Приложение 2. Техническое задание (18.05.2018)
Приложение 3. Проект контракта (18.05.2018)
Приложение 4. Декларация СМП (18.05.2018)
Приложение 5. Обоснование цены (18.05.2018)
Приложение 6. Декларация о стране происхождения товара (18.05.2018)
Приложение 1. форма котировочной заявки (18.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка препарата железа (Железа [III] гидроксид полимальтозат)
Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам
На поставку и установку настенных кондиционеров
Кондиционеры
На поставку и монтаж системы кондиционирования воздуха для нужд ГБУ «ЦБ при Минздраве Республики Карелия»
Поставка оконных блоков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.