Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

16-11-2019

Поставка товара: продукты питания для нужд ГБУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница» (#43485636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 25 068 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300075919000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка товара: продукты питания для нужд ГБУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 690065, Приморский край, Владивосток г, УЛ КРЫГИНА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 690065, Приморский край, Владивосток г, УЛ КРЫГИНА, 19
Ответственное должностное лицо Сологуб Наталья Сергеевна
Телефон: 7-423-2414631
Электронная почта: 55555_5@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 09:01:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ. Указанные электронны
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Дополнительная информация Размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - Не установлен

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 068 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03203000759
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Условия поставки товара: отдельными партиями, после получения заявки от Заказчика в период действия Контракта. Сроки (периоды) поставки товара: Заявка Поставщику направляется телефонограммой, по факсу либо другим приемлемым для обеих Сторон способом. Срок поставки - в течение 3 дней с момента направления заявки, в рабочие дни с 9-00 до 15-00 часов (время Заказчика) или по предварительной договоренности с Заказчиком

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.93.10.110 (Соль)

Наименование товара, работы, услуги: Крахмал картофельный
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 3 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.62.11.111 (Крахмал картофельный)

Наименование товара, работы, услуги: Мука
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)

Наименование товара, работы, услуги: Масло растительное
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 9 527 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.24.000 (Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные)

Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.140 (Изделия макаронные фигурные)

Наименование товара, работы, услуги: Повидло
Количество: 30 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 1 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джемы, желе фруктовые и ягодные)


Всего на сумму: 25 068 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 371 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 32.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка картофеля
    Оказание услуг по обновлению версии и осуществлению годовой технической поддержки системы автоматизации законотворческого документооборота "САЗД" и сопровождению системы электронного документооборота "ДЕЛО" Законодательного Собрания Приморского края
    Поставка тралов и траловых мешков для нужд Базы исследовательского флота федерального государственного бюджетного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии»
    Оказание услуг по разработке проектной документации на монтаж автоматической системы пожарной сигнализации для нужд МКУ УОТОД АММР
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Приморскому краю»  в рамках гособоронзаказа.
    Дезинфекционные средства.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.