Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

27-12-2019

Поставка говядины варено-копченой (#44438391)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 4 248 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 27.12.2019 )
Номер извещения: 31908727004
Наименование закупки: Поставка говядины варено-копченой
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОМАР-ДВ"
Место нахождения: 692760, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, ГОРОД АРТЕМ, УЛИЦА ВЛАДИМИРА САЙБЕЛЯ, дом ДОМ 41
Почтовый адрес: 692760, Приморский, Артем, Владимира Сайбеля, дом 41

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Соколов Дмитрий Владимирович
Адрес электронной почты: zakupki@aeromar-dv.ru
Номер контактного телефона: 84232307558
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 27.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.01.2020 10:00
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в закупке подается только в электронной форме на электронной площадке в соответствии с регламентом электронной площадки. Требования к форме заявки указаны в п. 15 – п. 15.3 настоящего Раздела закупочной документации. Участник закупки вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения о её проведении до предусмотренных закупочной документацией даты и времени окончания срока подачи таких заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в закупке оператор электронной площадки присваивает данной заявке идентификационный номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему данную заявку, ее получение с указанием присвоенного такой заявке идентификационного номера. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в закупке оператор электронной площадки возвращает данную заявку подавшему ее участнику такой закупки в случае: 1) подачи данной заявки, электронные документы которой подписаны электронной подписью лица, не имеющего права действовать от имени такого участника закупки; 2) подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в ней при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в данной закупке; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке; 4) получения данной заявки от участника закупки, у которого до даты окончания срока регистрации в ЕИС осталось три месяца и менее; 5) подачи участником закупки заявки, содержащей предложение о цене договора, превышающее начальную (максимальную) цену договора или равное нулю; 6) наличия в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (по Закону № 44-ФЗ и/или Закону № 223-ФЗ) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиа

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Приморский край, г. Артем, ул. Владимира Сайбеля, 41.
Дата рассмотрения первых частей заявок: 20.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок: указан в п. 2 Раздела I «Общие условия проведения закупки» закупочной документации.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Приморский край, г. Артем, ул. Владимира Сайбеля, 41.
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 20.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок: указан в п. 2 Раздела I «Общие условия проведения закупки» закупочной документации.


Подведение итогов
Место подведения итогов: Приморский край, г. Артем, ул. Владимира Сайбеля, 41.
Дата подведения итогов: 20.01.2020
Порядок подведения итогов: Порядок подведение итогов закупки: указан в п. 2 Раздела I «Общие условия проведения закупки» закупочной документации.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180332968, позиция плана 256
Предмет договора: Поставка говядины варено-копченой
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 248 300.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.11 Мясо и прочие продукты убоя, включая мясо консервированное 10.11 Переработка и консервирование мяса Килограмм 7 000.00 говядина варено-копченая
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 27.12.2019 по 13.01.2020
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

57-2019-ЗПЭФ Документация Говядина вк.docx 1 (действующая) 27.12.2019 04:15 (МСК+7) 26.12.2019 18:29 (МСК+7)
РАЗДЕЛ V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Говядина вк.docx 1 (действующая) 27.12.2019 04:15 (МСК+7) 26.12.2019 18:29 (МСК+7)
РАЗДЕЛ VI ПРОЕКТ ДОГОВОРА Говядина вк.docx 1 (действующая) 27.12.2019 04:15 (МСК+7) 26.12.2019 18:29 (МСК+7)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лития углекислого
Закупка терморегулирующих клапанов и защитных колпачков.
ПОСТАВКА АММИАЧНОЙ СЕЛИТРЫ ДЛЯ НУЖД ФГБНУ ВНИИБЗР УЧАСТИЕ В КОТОРОМ МОГУТ ПРИНЯТЬ ТОЛЬКО СУБЪЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1600-F05-К-Y03-00614-2020 «22.686.20 Выполнение работ по подготовке, согласованию и утверждению проекта лесовосстановления (лесоразведения) для воспроизводства лесов (создание лесных культур) на территории лесного фонда Краснодарского края»
Поставка расходных материалов и аппаратов высокого давления
Поставка запасных частей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.