|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 27.12.2019 )
|
Номер извещения:
|
31908727004
|
Наименование закупки:
|
Поставка говядины варено-копченой
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОМАР-ДВ"
|
Место нахождения:
|
692760, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, ГОРОД АРТЕМ, УЛИЦА ВЛАДИМИРА САЙБЕЛЯ, дом ДОМ 41
|
Почтовый адрес:
|
692760, Приморский, Артем, Владимира Сайбеля, дом 41
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Соколов Дмитрий Владимирович
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@aeromar-dv.ru
|
Номер контактного телефона:
|
84232307558
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
27.12.2019
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.01.2020 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявки на участие в закупке подается только в электронной форме на электронной площадке в соответствии с регламентом электронной площадки. Требования к форме заявки указаны в п. 15 – п.
15.3 настоящего Раздела закупочной документации. Участник закупки вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения о её проведении до предусмотренных
закупочной документацией даты и времени окончания срока подачи таких заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В течение одного часа с момента
получения заявки на участие в закупке оператор электронной площадки присваивает данной заявке идентификационный номер и подтверждает в форме электронного документа, направляемого участнику
закупки, подавшему данную заявку, ее получение с указанием присвоенного такой заявке идентификационного номера. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в закупке
оператор электронной площадки возвращает данную заявку подавшему ее участнику такой закупки в случае: 1) подачи данной заявки, электронные документы которой подписаны электронной подписью
лица, не имеющего права действовать от имени такого участника закупки; 2) подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в ней при условии, что поданные ранее заявки этим
участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в данной закупке; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи
заявок на участие в закупке; 4) получения данной заявки от участника закупки, у которого до даты окончания срока регистрации в ЕИС осталось три месяца и менее; 5) подачи участником закупки
заявки, содержащей предложение о цене договора, превышающее начальную (максимальную) цену договора или равное нулю; 6) наличия в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) (по Закону № 44-ФЗ и/или Закону № 223-ФЗ) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиа
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Приморский край, г. Артем, ул. Владимира Сайбеля, 41.
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
20.01.2020
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок: указан в п. 2 Раздела I «Общие условия проведения закупки» закупочной документации.
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Приморский край, г. Артем, ул. Владимира Сайбеля, 41.
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
20.01.2020
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок: указан в п. 2 Раздела I «Общие условия проведения закупки» закупочной документации.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Приморский край, г. Артем, ул. Владимира Сайбеля, 41.
|
Дата подведения итогов:
|
20.01.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
Порядок подведение итогов закупки: указан в п. 2 Раздела I «Общие условия проведения закупки» закупочной документации.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2180332968, позиция плана 256
|
Предмет договора:
|
Поставка говядины варено-копченой
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
4 248 300.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
10.11 Мясо и прочие продукты убоя, включая мясо консервированное
|
10.11 Переработка и консервирование мяса
|
Килограмм
|
7 000.00
|
говядина варено-копченая
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 27.12.2019 по 13.01.2020
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|