Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008853539
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Продукты специального питания ( молоко и сок)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 07.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Cамонов В. Ю.
Электронная почта организатора zakupki@eravlad.ru
Контакный телефон организатора +7 (423) 2467813
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.02.2020 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пионерская1
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки и подтверждающие документы рассматриваются в составе 1-ой части заявок; сведения об участнике, соответствие единым квалификационным требованиям, подтверждающие документы рассматриваются в составе 2-ой части заявок. Ценовое предложение рассматривается после открытия доступа к ценовым предложениям Оператором электронной площадки.
Место рассмотрения вторых частей заявок Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пионерская1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки и подтверждающие документы рассматриваются в составе 1-ой части заявок; сведения об участнике, соответствие единым квалификационным требованиям, подтверждающие документы рассматриваются в составе 2-ой части заявок. Ценовое предложение рассматривается после открытия доступа к ценовым предложениям Оператором электронной площадки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2020 по 17.02.2020
Место предоставления http://www.zakupki.gov.ru (ЕИС); https://roseltorg.ru (ЭТП).
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление Поставщикам/Участникам закупки печатной копии Документации не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190384950
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка продуктов специального питания (молоко и сок)
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки г. Владивосток, ул. Пионерская 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное
|
10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок |
Литр;^кубический дециметр |
1 |
Цена за единицу (литр) |
2 |
10.32.19.130 Соки из фруктов и овощей концентрированные
|
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей |
Литр;^кубический дециметр |
1 |
Цена за единицу (литр) |
3 |
10.32.12.120 Сок апельсиновый восстановленный
|
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей |
Литр;^кубический дециметр |
1 |
цена за единицу (литр) |
Документация
Блок 6 Проект договора (3) (07.02.2020)
Блок 4 Образцы форм документов Товары (3) (07.02.2020)
12. Блок 1,2 ЗД (07.02.2020)
Блок 7 Техническое задание (8) (07.02.2020)
Блок 8 Аккредитация (2) (07.02.2020)
Блок 3 Инструкция (3) (06.02.2020)
Блок 5 Образцы оформления конвертов (2) (07.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению и монтажу систем воздушно-измерительных труб на заказе № 02481 в соответствии с перечнем (Приложение № 1 к информационной карте) в объеме 8 041,00 усл. ед.» в рамках Государственного контракта № 1621187304501412209022237 от 27 сентября 2016 г.С чертежами можно ознакомиться на территории АО «Адмиралтейские верфи» по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 203, после подписания соглашения о конфиденциальности (Приложение № 2 к информационной карте) с понедельника по пятницу с 9:00 до 14:00. Контактное лицо - Антоненкова Татьяна Сергеевна тел. +7 (812) 714-87-54 , в кол-ве: 8 041,00 усл. ед. (поз.57, (п.2270), доп.2, часть 1, плана закупок на 2020г.) Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): выполнение работ в соответствии c РКД заказа № 02481 и Перечнем работ (Приложение № 1) к информационной карте.Поставка бумаги Поставка оборудования приточно-вытяжной вентиляцииПоставка труб большого диаметра для производственно-эксплуатационных нужд ООО "Газпром трансгаз Саратов" в 2020 году (АСЗ 01521)ЭЗК-025-20 на выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании ДВФУЭЗП-040-20 на поставку лекарственного препарата Адалимумаб для нужд Медицинского центра ДВФУ