Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

08-09-2020

Услуги по обеспечению питанием учащихся 1-4 классов и учащихся льготных категорий (#48577228)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 1 505 100 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ № 2" С. ЧУГУЕВКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820300004620000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" С. ЧУГУЕВКА ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Название тендера Услуги по обеспечению питанием учащихся 1-4 классов и учащихся льготных категорий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" С. ЧУГУЕВКА ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 692621, Приморский край, Чугуевский р-н, Чугуевка с, УЛИЦА КОМАРОВА, 50А
Почтовый адрес Российская Федерация, 692621, Приморский край, Чугуевский р-н, Чугуевка с, УЛИЦА КОМАРОВА, 50А
Ответственное должностное лицо Супрун Вячеслав Анатольевич
Телефон: 7-914-6839193
Электронная почта: chug_school2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 16:26:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст на русском языке. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 505 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 08203000046
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" С. ЧУГУЕВКА ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по 31 декабря 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 525 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый им в банке в соответствии перечня, установленного Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Передача информации оператору электронной площадки об открытии и закрытии участником закупки специальных счетов осуществляется банком, в соответствии со ст.44 44-ФЗ. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать денежные средства при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном п. 1 раздела II.VI. аукционной документации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810505071000066 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (льготные завтраки и обеды для детей с ограниченными возможностями здоровья 5 - 11 классов)
Количество: 174 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 21 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (завтраки для детей 1 - 4 классов)
Количество: 11832 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 828 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (льготные завтраки для детей из многодетных малообеспеченных семей 5 - 11 классов)
Количество: 6786 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 475 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (завтраки для детей из многодетных малообеспеченных семей 1 - 4 классов)
Количество: 2262 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 158 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (льготные завтраки и обеды для детей с ограниченными возможностями здоровья 1 - 4 классов)
Количество: 174 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 21 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 1 505 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация услуги питания изм..doc (Аукционная документация услуги питания изм. 706 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация услуги питания (Аукционная документация услуги питания.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по очистке объекта культурного наследия "Форт № 12" от мусора и благоустройству прилегающей территории
    Приобретение благоустроенного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории города Уссурийска Уссурийского городского округа Приморского края (КР)
    Поставка медицинской мебели (кушетки,кресло пациента) для оснащения объекта капитального строительства «Строительство многопрофильной диагностической поликлиники в г. Артеме»
    Поставка медицинских перчаток для нужд КГБУЗ «Лесозаводская ЦГБ»
    Оказание услуг по обучению специалистов, ответственных за безопасность дорожного движения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.