Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

07-04-2021

Поставка хлеба в рамках ГОЗ для ФКУЗ "Санаторий "Приморье" МВД России" (#52710829)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 1 300 808 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "ПРИМОРЬЕ" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100009021000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ПРИМОРЬЕ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка хлеба в рамках ГОЗ для ФКУЗ "Санаторий "Приморье" МВД России"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ПРИМОРЬЕ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 690024, Приморский край, Владивосток г, УЛ МАКОВСКОГО, 184
Почтовый адрес Российская Федерация, 690024, Приморский край, Владивосток г, УЛ МАКОВСКОГО, 184
Ответственное должностное лицо Бондарь Екатерина Леонидовна
Телефон: 8-423-2388059
Факс: 8-423-2389434
Электронная почта: gusprim@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 13:50:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (с учётом положений ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ) и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021
Дополнительная информация В соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником закупки по государственному оборонному заказу может быть юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации. Закупка товара осуществляется в рамках государственного оборонного заказа, аукцион в электронной форме проводится с учётом требований Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 300 807 Российский рубль
Номер организации заказчика 03201000090
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ПРИМОРЬЕ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика с даты заключения контракта по 25 декабря 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 008 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе устанавливается статьей 44 Закона № 44-ФЗ. В соответствии с частью 2 статьи 44 Закона № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103201000090001
Номер позиции 202103201000090001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации или внесением денежных средств на указанный в данном разделе счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г с учетом требований Постановления Правительства РФ от 08.11.2013г №1005 (с изменениями от 09.12.2014г, Постановление Правительства РФ №1339) и требованиям Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 1815 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 259 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 2380 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 439 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 5606 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 601 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 1 300 807 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 42Э-хлеб - 2.docx (42Э-хлеб - 2 137.12 Кб)
  • раздел 4. Хлеб - 2.xls (раздел 4. Хлеб - 2 66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Материалы для капитального ремонта помещений столовой
    Запрос котировок в электронной форме № ГРА-21066-ZТ-(ХзБт-МЧ-07)(340) с предметом договора: поставка товара «ХзБт - Моющие и Чистящие по 7 позициям»
    Поставка и отпуск нефтепродуктов на автозаправочных станциях, расположенных в Шалинском районе Свердловской области
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Приморского краевого суда
    Поставка бензина автомобильного АИ-95
    Шкафы металлические

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.