Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

09-09-2021

Поставка канцелярских товаров (#56306011)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Сумма контракта: 216 730 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМС НГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820600002021000266
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 692903, Приморский край, Находка г, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 14, ПОМЕЩ. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 692903, Приморский край, Находка г, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 14, ПОМЕЩ. 1
Ответственное должностное лицо Мартынова Инна Васильевна
Телефон: 8-4236-699-242
Электронная почта: IMartynova@nakhodka-city.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика, контактная информация: Заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственное управление» города Находки. Место нахождения – 692904, Приморский край, город Находка, Находкинский проспект, 14 Почтовый адрес – 692904, Приморский край, город Находка, Находкинский проспект, 14 Адрес электронной почты - glbmuhu@nakhodka-city.ru Номер контактного телефона – 8(4236) 69-21-66; 69-92-29 Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Место нахождения – 692904, Приморский край, город Находка, Находкинский проспект, 14 Адрес электронной почты - NChebikina@nakhodka-city.ru Номер контактного телефона – 8(4236) 69-21-66; 69-92-29 Контрактный управляющий – Чебыкина Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 16:07:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в сети Интернет по следующему адресу:www.sberbank-ast.ru (АО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов")
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.11.2019г. № 1401. Обеспечение участнику закупки подачи заявки на участие в электронном аукционе путем ее формирования на электронной площадке по установленной форме обеспечивает оператор электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 216 730 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000744
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" ГОРОДА НАХОДКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103203000744001
Номер позиции 202103203000744001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 836 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в Приложении № 3 к документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643057140002000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 5650 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 71 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 710 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 14 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 9200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 43 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 235 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 16 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 180 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч
Количество: 270 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 41 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 9 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 410 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 18 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )


Всего на сумму: 216 730 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 884.79 Кб)
  • Документация-извещение.doc (Аукционная документация 439.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственные препараты для медицинского применения
    Поставка овощей
    Выполнение работ по созданию объектов (контейнерных площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Находкинского городского округа
    Выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги "Верхний Перевал - Ясеневый" (км 45 - км 65) Пожарского муниципального района
    Поставка шин автомобильных для нужд муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственного управления»
    Поставка медицинского оборудования (монитор)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.