Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

08-12-2021

Поставка молочной продукции в МБДОУ «ЦРР - детский сад №12» ГО ЗАТО Фокино (#58767751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 1 179 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300001721000214
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО
Название тендера Поставка молочной продукции в МБДОУ «ЦРР - детский сад №12» ГО ЗАТО Фокино
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО
Место нахождения Российская Федерация, 692880, Приморский край, Фокино г, УЛИЦА ПОСТНИКОВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 692880, Приморский край, Фокино г, УЛИЦА ПОСТНИКОВА, 9
Ответственное должностное лицо Мойсаченко Елена Владимировна
Телефон: 7-42339-28440
Электронная почта: detsci_sad12@mail.ru
Дополнительная информация: Информация об уполномоченном органе: Отдел муниципального заказа администрации городского округа ЗАТО Фокино. Место нахождения: 692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. N 44. Адрес электронной почты: zakaz_zatofokino@mail.ru. Телефон: 8(42339)24-8-71.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2021 в 14:01:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Поданная заявка должна соответствовать типовой форме, утверждённой постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, специализированных электронных площадок» (далее - Постановление N 1401). Обеспечение участнику закупки подачи заявки на участие в электронном аукционе путем ее формирования на электронной площадке по установленной форме обеспечивает оператор электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 179 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203001377
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №12" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30.06.2022, 2 раза в неделю (понедельник, четверг) по заявкам заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 799 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в закупке в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103203001377001
Номер позиции 202103203001377001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 995 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ предусмотренный частью 6 статьи 96 Закона N 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом N 44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Йогурт
Количество: 742 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 89 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.111 (Йогурт без вкусовых компонентов)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 720 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 71 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Варенец
Количество: 730 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 70 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.130 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Снежок
Количество: 1111 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 111 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.190 (Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 8200 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 746 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 351 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 91 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.211 (Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности)


Всего на сумму: 1 179 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД детсад N 12 молочка СМП (1пг 2022).doc (АД детсад N 12 молочка СМП (1пг 2022) 678.5 Кб)
  • обоснование НМЦк продукты 1 полуг 2022 ДС 12.pdf (обоснование НМЦк продукты 1 полуг 2022 ДС 12 202.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Инструмент
    Поставка круп, бакалейной продукции и прочих продуктов питания в МБДОУ «ЦРР - детский сад №12» ГО ЗАТО Фокино
    Поставка кондитерских изделий
    Поставка сетематериалов для нужд Базы исследовательского флота федерального государственного бюджетного научного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии"
    Оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов в Дальнегорском городском округе (мкр. Горбушка (Горького), с. Краснореченский, с. Каменка, д. Лидовка, с. Сержантово, д. Черемшаны)
    Оказание услуг по охране объекта ( физическая охрана) МБОУ СОШ№ 22

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.