Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

17-12-2021

Поставка продуктов питания (#59118691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 1 314 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100030121000311
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560933 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 690022, Приморский край, Владивосток г, ПРОСПЕКТ 100-ЛЕТИЯ ВЛАДИВОСТОКА, 161
Почтовый адрес Российская Федерация, 690022, Приморский край, Владивосток г, пр-кт 100-ЛЕТИЯ ВЛАДИВОСТОКА, 161
Ответственное должностное лицо Зенин Сергей Сергеевич
Телефон: 7-423-2317343
Электронная почта: contact@dvomc.vtc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2021 в 13:41:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих вышеуказанные части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 314 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03201000301
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок (период) поставки: с момента заключения контракта до 30.06.2022 года включительно, отдельными партиями согласно заявок Заказчика, в течение 1 дня с момента подачи заявки, в рабочие дни с 09:00 до 15:00. Поставка считается осуществленной после подписания товарных накладных по форме N ТОРГ-12 Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 140 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона.(Полный текст порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в п. 16 информационной карты документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000012000 л/с БИК 010507002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103201000301001
Номер позиции 202103201000301001000055

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика. (Полный текст порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в п. 17 информационной карты документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000012000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 4000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Кабачки
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 110 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 2425 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 97 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 850 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 57 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 8000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 440 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 2400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 336 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)


Всего на сумму: 1 314 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация - ЭА-49.22.doc (Документация - ЭА-49.22 396 Кб)
  • Обоснование НМЦК ЭА-49.22.xlsx (Обоснование НМЦК ЭА-49.22 17.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов (ЛОТ14)
    Поставка расходных медицинских изделий, материалов; Поставка расходных медицинских материалов, изделий; Поставка расходных (медицинских) материалов
    Поставка продуктов питания
    Поставка моющих и чистящих средств для нужд КГБУЗ "Хасанская ЦРБ"
    Закупка расходного материала (Бумага для регистрации)
    Поставка РММ для стоматологического отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.