Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0820500000821008584
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка масла растительного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Полушин Владимир Викторович
Телефон: 7-423-2392755-604
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: polushin_vv@primzakupki.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2021 в 17:54:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 17.01.2022
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 895 Российский рубль
Номер организации заказчика 03202000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта по 31 декабря 2022 года, два раза в месяц с 08:30 до 11:00, отдельными партиями по заявкам Заказчика в течении 3-х дней с момента подачи Заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103202000039001
Номер позиции 202103202000039001000477
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 989 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643050000002000 л/с БИК 010507002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масло соевое рафинированное
Количество: 2120 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 299 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.51.000 (Масло соевое и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)
Всего на сумму:
299 895 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта электронного аукциона на поставку масла растительного.docx (Информационная карта электронного аукциона 79.15 Кб)ТОМ 3 Техническое задание.docx (Техническое задание 24.39 Кб)ТОМ 3 Инструкция по заполнению первой части заявки.docx (Инструкция 14.36 Кб)ТОМ 4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 24.46 Кб)ТОМ 2 Проект контракта.docx (Проект контракта 38.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материалов и комплектующих«Закупка лекарственных средств для нужд УФСБ России по Приморскому краю» (документация о закрытом аукционе размещена на специализированной электронной площадке АСТ ГОЗ на сайте www.astgoz.ru)Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджейПоставка продуктов питания (дрожжи, изюм, печенье, пряники, сухофрукты, томат) для краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» на 2022 г.Поставка фарша на 1 полугодие 2022 года.Поставка молочной продукции