Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

10-06-2012

Организация двухразового питания учащихся в пришкольном детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей через поставку комплектов готовых блюд на период летних каникул 2012 года для МКОУ СОШ п. Терней (#5950757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 225 675 рублей
Закупочная организация: Управление образования администрации ТМР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320300028612000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление образования администрации Тернейского муниципального района
Наименование заказа: Организация двухразового питания учащихся в пришкольном детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей через поставку комплектов готовых блюд на период летних каникул 2012 года для МКОУ СОШ п. Терней

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление образования администрации Тернейского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский р-н, Терней пгт, Ивановская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский р-н, Терней пгт, Партизанская, 67, -
Контактное лицо Лейбюк Евгения Георгиевна
Телефон: 7643-42374-32194
Факс: 7643-42374-32067
Электронная почта: cbo_tern@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский р-н, Терней пгт, Партизанская, 71, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.06.2012 в 15:00
Место: Прикреплена в виде файла в сопроводительном документе
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.06.2012 в 14:00
Место: Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский р-н, Терней пгт, Партизанская, 67, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520019 Услуги предприятий общественного питания прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 225675 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг объем поставки в день 125 комплектов готовых блюд, количество дней 18, стоимость одного комплекта 100,30 руб.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора определяется с учетом расходов на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п.Терней"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский р-н, Терней пгт, Партизанская, 71, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 25 июня по 18 июля 2012 года
Источник финансирования заказа бюджет Тернейского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата составляет 30% и производится на основании выставленного счёта. Окончательный расчёт производится по безналичному расчёту за фактически поставленные товары на основании счет-фактуры и накладной в течение 10-ти рабочих дней.

Документация


  • обоснование цены.xls
  • Проект МК питание Терней.doc
  • Форма котировочная заявки Терней.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3550309
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения государственного контракта на оказание услуг круглосуточной охраны помещения и имущества государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Советскому району г. Владивостока Приморского края
    Межевание объектов землеустройства
    Поставка нефтепродуктов
    Приобретение плазменных телевизоров и настенных кронштейнов к ним
    Поставка расходных материалов, реагентов (реактивов) для проведения клинических исследований в КДЛ учреждения для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 4»
    Запрос котировок на право заключить государственный контракт на поставку мягкой мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.