Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

20-10-2023

Запрос цены. Продукты питания (бакалея) (#73643226)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320300149723000279 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320300149723000279

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УССУРИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Продукты питания (бакалея)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Приморский край, г. Уссурийск, ул. Суханова, 46 каб. 1 или на электронный адрес: torgi.ucgb@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Омельченко Светлана Александровна

Адрес электронной почты

torgi.ucgb@mail.ru

Номер контактного телефона

8-4234-318144
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2023 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии со статьей 33 ФЗ № 44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 9890.00000000000
Килограмм 2308.00000000000
Капуста квашеная 10.39.17.190 Килограмм 1158.00000000000
Огурцы соленые 10.39.17.190 Килограмм 1147.00000000000
Килограмм 433.00000000000
Икра овощная из кабачков 10.39.17.119 Килограмм 687.00000000000
Килограмм 225.00000000000
Килограмм 511.00000000000
Килограмм 9.00000000000
Килограмм 226.00000000000
Паста томатная 10.39.17.112 Килограмм 1016.00000000000
Килограмм 1305.00000000000
Килограмм 4120.00000000000
Килограмм 30.00000000000
Килограмм 1362.00000000000
Килограмм 3850.00000000000
Килограмм 1641.00000000000
Повидло 10.39.22.110 Килограмм 272.00000000000
Конфеты желейные 10.82.23.172 Килограмм 300.00000000000
Литр; кубический дециметр 11245.00000000000
Литр; кубический дециметр 50.00000000000
Килограмм 1216.00000000000
Килограмм 226.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта указывается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара.

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемки.

Размер обеспечения исполнения контракта

устанавливается обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьей 96 Закона в размере 10 % от цены Контракта. В случае заключения настоящего Контракта с Поставщиком по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения настоящего Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления Поставщиком информации согласно части 8.1 статьи 96 Закона N 44-ФЗ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с приложенным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Место поставки товара: 692512 Россия, Приморский край, г. Уссурийск, силами и средствами Поставщика в структурные подразделения (Грузополучателя): - структурное подразделение Городская больница (СП ГБ), г. Уссурийск, ул. Пролетарская, 50; - структурное подразделение Детская больница (СП ДБ), г. Уссурийск, ул. Дубовая роща, 1; - структурное подразделение Инфекционная больница (СП ИБ), г. Уссурийск, ул. Пушкина 5; - структурное подразделение Участковая больница (СП УБ), с. Борисовка, ул. Советская, 55 а. Условия поставки товара: Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика: в течении 3-х рабочих дней с момента подачи заявки. Периодичность подачи заявки: 2 раза в месяц. Сроки (периоды:)поставки товара: с 01.01.2024 г. до 31.12.2024 г. Режим поставки товара: по рабочим дням: с 08:00 до 16:00 часов
Приложения:

Запрос № 345-ЗП от 19.10.23 г. бакалея.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1539187

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. техническое обслуживание медицинского оборудования
Запрос цены. ЛИДОКАИН+ХЛОРГЕКСИДИН
Запрос цены. Коммутаторы
Запрос цены. лекарственные препараты
Запрос цены. техническое обслуживание медицинского оборудования
Запрос цены. Чашка Петри, для тканевой культуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.