Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0320300088312000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 20" Артемовского городского округа
Наименование заказа: Поставка мяса говядины 1 категории в МКДОУ детский сад № 20
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 20" Артемовского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692770, Приморский край, Артем г, пер. Ремзаводской, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692770, Приморский край, Артем г, пер. Ремзаводской, 3, -
Контактное лицо Осипова Наталия Михайловна
Телефон: 7-42337-44229
Факс: 7-42337-44229
Электронная почта: sad_20@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 692770, Приморский край, Артем г, пер. Ремзаводской, 3, МКДОУ детский сад № 20
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 16:20
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ. Форма
котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, прилагается к настоящему извещению о проведении запроса котировок (Приложение №1). Котировочная заявка подается
участником размещения заказа: - в письменной форме котировочная заявка заполняется и подается на бумажном носителе, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок.
- в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями законодательства РФ, по форме, предусмотренной настоящим извещением о проведении запроса котировок. Участник
размещения заказа подает котировочною заявку по прилагаемой форме, с указанием предусмотренных такой формой сведений: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя,
отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых
товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о
проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и другие обязательные платежи). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Внимание!!! На
основании части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса
котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 692770, Приморский край, Артем г, пер. Ремзаводской, 3, МКДОУ детский сад № 20, кабинет заведующего
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
Начальная (Максимальная) цена контракта 17080 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мясо говядина 1 категории: - Замороженное; - Бескостное; - Упаковано в полиэтиленовую пленку и
уложено в картонные коробки. Количество: 70 кг. Требования к качеству, к безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к упаковке поставляемого
товара: Качество товара должно соответствовать ГОСТам для данного вида товара. Поставляемый товар должен отвечать требованиям: товар должен быть пригоден для приготовления из него пищи и по своим
потребительским свойствам должен соответствовать требованиям санитарных норм. Качество поставляемого товара должно быть подтверждено удостоверением качества и безопасности пищевых продуктов,
ветеринарными свидетельствами и сертификатом соответствия. Упаковка товара должна предотвратить их порчу или повреждение во время перевозки к месту назначения (доставки). Требования к сроку и
(или) объему предоставления гарантий качества товаров: Поставляемый товар должен иметь не менее 1/2 срока годности до момента его истечения. В случае, если при передаче или до начала
использования товара выявиться его ненадлежащее качество, Муниципальный заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездного устранения недостатков товара или его замены в срок, установленный
Муниципальным заказчиком. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. Требования к условиям поставки товара: Муниципальный
заказчик в срок не позже чем за 3 дня до предполагаемой даты поставки направляет Поставщику заявку, в которой указывает количество товара. Заявки направляются по факсу, телефонограммой либо
другим приемлемым для обеих сторон способом. Поставщик осуществляет поставку товара своими силами и транспортом Поставщика с соблюдением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых
продуктов при их перевозках. Поставщик осуществляет поставку товара в рабочее время с 8.00 до 16.00 ч. Право собственности на товар переходит к Муниципальному заказчику с момента доставки товара
Муниципальному заказчику и принятия его путем подписания товарно-транспортной накладной. При приеме товара Муниципальный заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в счете-фактуре и
других сопроводительных документах по наименованию, количеству и качеству. По факту поставки товара Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают товарно-транспортные накладные. По окончании
поставки товара в полном объеме на основании товарно-транспортных накладных Поставщик и Муниципальный заказчик подписывают акт сверки. Иные показатели, связанные с определением соответствия
поставляемого товара потребностям заказчика, установлены в проекте муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения настоящего запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров включены все расходы, в том числе расходы на: перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 20" Артемовского городского округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 692770, Приморский край, Артем г, пер. Ремзаводской, 3, МКДОУ детский сад № 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения муниципального контракта до 25.12.2012г.
Источник финансирования заказа Артемовский городской округ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется безналичным расчетом за фактически поставленный товар в течение 15 банковских дней с момента
предъявления счета-фактуры и подписания товарно-транспортной накладной.
Документация
Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc
ИЗВЕЩЕНИЕ № 1 кт.doc
Проект муниципального контракта 1 кт..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4999475
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров кровезаменители Поставка посудомоечных машинПоставка комплектующих для компьютерной техникиЗакуп строительных материалов для нужд КГБУ СО "Майский психоневрологический интернат"Выполнение работ по замене оконных конструкций в помещенииПоставка системы офисной автоматической телефонной связи