Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

11-11-2023

Закупка продуктов питания (горох, кофе, уксус) (#74138952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Сумма контракта: 28 758 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100019023000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет НАХОДКИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера закупка продуктов питания (горох, кофе, уксус)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет НАХОДКИНСКАЯ БОЛЬНИЦА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 692926, Приморский край, Находка г, УЛ. ПАВЛОВА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 692926, Приморский край, Находка г, УЛ. ПАВЛОВА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Тараканов Олег Евгеньевич
Телефон: 7-74236-626114
Электронная почта: annadvomc@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2023 16:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28 758 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231253900811625080200100010220000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Павлова, 16, пищеблок

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Горох шлифованный 01.11.75.110-00000001 Килограмм 400 36.84 14736
Кофе растворимый 10.83.12.120-00000007 Килограмм 6 2232 13392
Кислота уксусная 10.84.11.000-00000004 Литр; кубический дециметр 3 210 630


Итого: 28758 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1437.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями ФЗ-44

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303201000190001
Номер позиции 202303201000190001000002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

описание объекта закупки.docx

требования к содержанию, составу заявки и инстукция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Руководитель малого и среднего бизнеса» для безработных граждан для нужд отделения КГКУ «ПЦЗН» в г. Арсеньев и Анучинском районе.
Оказание услуг по изготовлению бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (разрешений на добычу птиц)
На выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог и улично-дорожной сети г. Лесозаводска Приморского края в 2024 г. (ЛОТ-2)
Выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в г. Фокино и в п. Дунай в 1 полугодии 2024 года
Работы по техническому обслуживанию лифтов в зданиях администрации города Владивостока, расположенных по адресу: г. Владивосток, ул. Западная, 15, Океанский проспект, 20
Закупка продуктов питания (масло сливочное, творог, сыр, молоко сгущенное, молоко сухое)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.