Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0320300001413000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 130 с углубленным изучением отдельных предметов г.Уссурийска Уссурийского городского
округа
Наименование заказа: поставка комплектов готовых блюд для организации питания учащихся 1 - 4 классов
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 130 с углубленным изучением отдельных предметов г.Уссурийска Уссурийского
городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692527, Приморский край, Уссурийск г, Блюхера, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692527, Приморский край, Уссурийск г, Блюхера, 16, -
Контактное лицо Куценко Елена Евгеньевна
Телефон: 7-4234-265974
Факс: 7-4234-265974
Электронная почта: ussuriysk.sh130@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 692527, Приморский край, Уссурийск г, Блюхера, 16, - столовая
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02
№ 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ, Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению). Котировочная заявка в
письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного
документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в
настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) (или квалифицированной электронной подписью)
уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть
прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП (или квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи), а в теле письма указаны ссылки на
сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 6
апреля 2011 г. N 63-ФЗ) участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой
содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном
печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра
(УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки
подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на
бумажном носителе. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи
(отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются
и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в
которую не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.03.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 692527, Приморский край, Уссурийск г, Блюхера, 16, - бухгалтерия
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1549250 Первые обеденные блюда с мясом
1549270 Вторые обеденные блюда с мясом
Начальная (Максимальная) цена контракта 410432 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование товара: – комплекты готовых блюд для организации питания учащихся. Количество
товара – 19360 комплектов готовых блюд. Характеристика поставки комплектов готовых блюд по цикличному меню.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цены на «Товар» определены с учетом расходов по выполнению обязанностей определенных п. 14.2. СанПиН 2.4.5.2409-08 и других обязанностей в соответствии с настоящим договором,
расходов на доставку транспортом «Поставщика», выполнение разгрузочно-погрузочных работ, услуг по доготовке, разогреву готовых блюд, сервировке столов, раздаче готовых блюд обучающимся на
основании списка, предоставленного «Заказчиком» в школьных столовых (буфетах), расходов на проведение санитарной обработки и дезинфекции оборудования, посуды и инвентаря, санитарную уборку
помещений пищеблока и столовой (буфета), расходов на столовый инвентарь, посуду, проведение производственного контроля помещений пищеблока и столовой (буфета), расходов на страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей Расходы, на коммунальные услуги, предоставляемые для доготовки и разогрева готовых блюд в помещениях пищеблока «Заказчика»,
расходы на капитальный ремонт помещений и технологического оборудования (в случае если поломка вызвана не по вине «Поставщика») столовой, буфета не включены в стоимость «Товара».
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 130 с углубленным изучением отдельных предметов г.Уссурийска Уссурийского городского
округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 692527, Приморский край, Уссурийск г, Блюхера, 16, - столовая
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки товара по настоящему договору определен – с 01.04.2013 г. по 25.05.2013 г. с периодичность - ежедневно в рабочие дни
Заказчика – в дни учебного процесса (понедельник- суббота) по согласованию с «Заказчиком». Доставка комплектов готовых блюд (полуфабрикатов для доготовки) осуществляется 2 раз в день в 09-00
ч.,13-00 ч. Раздача готовых блюд осуществляется 4 раза с 09-30 ч. по 09-45 ч., с 10-25 ч. по 10-40 ч., с 13-20 ч. по 13-40 ч., с14-55ч. по 15-10ч.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений (субсидии из местного бюджета Уссурийского городского округа (средства краевой субвенции)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за фактически поставленные «Товары» ежемесячно на основании счета-фактуры, товарных накладных.
Заказчик производит оплату полученного Товара в течение 15 рабочих дней с момента поступления счета-фактуры. Не заказанный «Товар» не принимается и не оплачивается.
Документация
Извещение о проведении запроса котировок у субъектов малого предпринимательства.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5589713
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ЖК экрана (Телевизора) (№12)Извещение о проведении запроса котировок на приобретение компьютерной техники в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г.Владивостока»Поставка дезинфекционных средств. Оказание образовательных услуг по подготовке, переподготовке безработных граждан по профессии (специальности) «Электрогазосварщик 3 разряда».Поставка горюче-смазочных материалов для заправки автотранспорта на 2 квартал 2013 г.Оказание образовательных услуг по подготовке, переподготовке безработных граждан по профессии (специальности): "Машинист бульдозера"