Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

17-05-2013

Поставка молока для работников ГБУ «ХОЗУ», занятых на работах, связанных с вредными условиями труда (#8702435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 76 356 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320200009213000083
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение "Хозяйственное управление администрации края"
Наименование заказа: Поставка молока для работников ГБУ «ХОЗУ», занятых на работах, связанных с вредными условиями труда

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение "Хозяйственное управление администрации края"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, Алеутская, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, Алеутская, 16, -
Контактное лицо Смирнова Наталья Владимировна
Телефон: 7-4232-226771
Факс: 7-4232-226771
Электронная почта: hozupr@primorsky.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, ул.Светланская 22, на склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.05.2013 в 09:00
Место: Приведена в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 18:00
Место: 690110, г.Владивосток, ул.Алеутская, 16, каб. 211-212
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520117 Молоко питьевое (цельное) стерилизованное
Начальная (Максимальная) цена контракта 76356 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приведены в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, а также расходов на доставку товара на склад Заказчика, погрузку/выгрузку, складирование товара в месте, указанном Заказчиком, и других расходов, которые понёс или может понести Поставщик в связи с исполнением обязательств по гражданско-правовому договору, являющемуся приложением к извещению.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение "Хозяйственное управление администрации края"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, ул.Светланская 22, на склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Партиями по заявкам Заказчика, переданных по факсу или устно, в период с момента подписания гражданско-правового договора по 31.12.2013 г. Поставка партии товара, заказанной Заказчиком, должна осуществляться в течение трех рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком.
Источник финансирования заказа Субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг, предоставляемые заказчику из бюджета Приморского края на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты поставок товаров: Оплата по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком по факту поставки заказанного товара при наличии денежных средств путем их перечисления на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней на основании предоставленных платежных документов (счет, счет-фактура, товарная накладная). При отсутствии возможности у Заказчика своевременной оплаты за поставленный товар, оплата производится до срока окончания гражданско-правового договора, указанного в пункте 9.2. гражданско-правового договора. Не заказанный товар не принимается и не оплачивается Заказчиком

Документация


  • извещение продукты питания(молоко) 15.05.2013.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6085179
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения гражданско-правового договора на поставку диагностических тестов для выявления наркотических веществ в моче человека
    Поставка дезинфекционной камеры ВФЭ-2/0,9-СЗМО (из нержавеющей стали) или эквивалент
    Выполнение работ по замене деревянного дверного блока на металлический в административном здании Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа, расположенного по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, с. Дубовый Ключ, ул.Садовая, №18
    На приобретение МФУ и принтеров
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту технологического и холодильного оборудования.
    Запрос котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.