Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-04-2010

Тендер для закупки бумаги (#1063985)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Внебюджетные средства Заказчика
Общая цена контракта 400 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

20 апреля 2010, в 12:00
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уткинская, 36, каб. 31 лично Комлик Валерии Андреевне.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уткинская, 36. Ответственное лицо за принятие Товара: Платонова Надежда Александровна, ведущий инженер, тел.: (4232) 402891.
Сроки поставки (проведения работ) не более 15 (пятнадцати) дней с момента заключения государственного контракта.
Порядок оплаты оплата поставленного Товара будет осуществляться по факту поставки партии Товара на основании выставленного счета - фактуры в течение 5 дней после подписания накладных.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
Адрес Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уткинская,36
Телефон (4232) 402430, (4232) 402185
E-Mail fguz-gz@mail.ru
Контактное лицо Комлик Валерия Андреевна, Контактное лицо Заказчика по организационным вопросам: Комлик Валерия Андреевна – и.о. начальника отдела организации размещения государственных заказов, тел.: (4232) 402430.

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Внебюджетные средства Заказчика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей должна учитывать затраты на страхование, уплату налогов и других обязательных платежей, погрузо-разгрузочные работы, транспортный тариф и другие возможные расходы и должна быть представлена в виде расчета стоимости.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставленного Товара будет осуществляться по факту поставки партии Товара на основании выставленного счета - фактуры в течение 5 дней после подписания накладных.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не более 15 (пятнадцати) дней с момента заключения государственного контракта.
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае"
Дата размещения информации заказчиком 08.04.2010 04:44

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка бумаги для копировальной и печатной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 400
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Бумага 2600.00 упак
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Уткинская, 36. Ответственное лицо за принятие Товара: Платонова Надежда Александровна, ведущий инженер, тел.: (4232) 402891.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг не более 15 (пятнадцати) дней с момента заключения государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в запросе котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке медикаметов 036
Тендер по закупке блочной котельной установки
Выполнение работ по изготовлению туторов на всю ногу ТН8-02 п/э или эквивалент для инвалидов
Выполнение работ по изготовлению туторов на всю руку ТР8-02 п/э или эквивалент для инвалидов
Тендер на закупку блочной котельной установки
Выполнение работ по обеспечению в 2010 году инвалидов голосообразующими аппаратами.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.