Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-04-2014

Закупка бланочной продукции для нужд КГБУЗ "Черниговская ЦРБ" (#12107244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 958 809 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300059714000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Черниговская центральная районная больница"
Название тендера Закупка бланочной продукции для нужд КГБУЗ "Черниговская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Черниговская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 692372, Приморский край, Черниговский р-н, Черниговка с, Дзержинского, 37 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692372, Приморский край, Черниговский р-н, Черниговка с, Дзержинского, 37 А, -
Ответственное должностное лицо Быков Олег Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2014 в 02:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО "Сбербанк АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике электронного аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 958 808 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03203000597
Организация заказчика краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Черниговская центральная районная больница"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки с момента заключения контракта в течении 2014 года. Периодичность поставки бланочной продукции один раз в две недели ,согласно заявки заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 588 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Путем блокирования денежных средств на лицевом счету участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 880 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, книги заказов и квитанционных книжек из бумаги или картона
Цена за ед.изм.: 75 892 Российский рубль
Стоимость: 75 892 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.110 (Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, книги заказов и квитанционных книжек из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Материалы печатные в виде отдельных листов прочие
Цена за ед.изм.: 882 916 Российский рубль
Стоимость: 882 916 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.11.10.190 (Материалы печатные в виде отдельных листов прочие)


Всего на сумму: 958 808 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация поставка бланочной продукции .doc (Аукционная документация поставка бланочной продукции )

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка моющих и чистящих средств
    Услуги по принятию под охрану с использованием технических средств охранной, пожарно-охранной и тревожной сигнализации, с выводом на пульт централизованного наблюдения, включая услуги по эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, установленных в служебных помещениях отдела ЗАГС по Первореченскому району администрации города Владивостока.
    Лекарственные препараты (анестетики) для нужд структурных подразделений КГБУЗ " Уссурийская ЦГБ" (для СМП и СОНКО)
    Количество, наименование, характеристики товара: поставить дизельное топливо в количестве 5600 литров (ГОСТ 305-82), в соответствии с Техническим заданием. Место поставки товара: на территории г. Владивосток, 44-ый причал (Чуркин) бензовозами Поставщика по предварительной заявке Заказчика, поданной не позднее чем за 1 (одни) сутки до планируемой заправки. Срок поставки товара: товара: по мере потребности в период летней навигации маломерных судов (апрель-ноябрь 2014 года.) Цена Контракта включает: общую стоимость товара и все сопутствующие расходы по нему, расходы на доставку товара, хранение, страхование, уплату пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Платежи осуществляются Заказчиком в валюте Российской Федерации безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленных документов: счета, счета-фактуры и подписанной Покупателем и Поставщиком товарной накладной в течение 5 (пяти) банковских дней.
    На поставку продуктов питания(мясо) для нужд Муниципального казенного общеобразовательного учреждения общеобразовательная школа №3
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕЧАТИ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ «ВПЕРЕД» МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С МАЯ ПО ДЕКАБРЬ 2014 ГОДА

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.