Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-05-2014

Изготовление и поставка полиграфической продукции (открытки, конверты) (#12482655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 89 000 рублей
Закупочная организация: ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300020914000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Дума города Владивостока
Название тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции (открытки, конверты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Дума города Владивостока
Место нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, Суханова, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Суханова, д. 3.
Ответственное должностное лицо Кожина Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 2 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Владивостокского городского округа
Номер организации заказчика 01203000209
Организация заказчика Дума города Владивостока

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента согласования макетов товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 890 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства перечисляются оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поздравительная открытка «С новым годом!»
Количество: 100.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Поздравительная открытка бежевого цвета
Количество: 350.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 16 100 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Поздравительная открытка бордового цвета
Количество: 300.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 13 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Поздравительная открытка «Поздравляем!» с изображением герба города Владивостока и здания Думы города Владивостока
Количество: 200.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 9 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Поздравительная открытка «Поздравляем!» с изображением герба города Владивостока
Количество: 200.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 9 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Поздравительная открытка золотистого цвета
Количество: 350.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 16 100 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт немаркированный
Количество: 1000.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских изделий)


Всего на сумму: 89 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Контракт полиграф продукция (открытки).doc (Контракт полиграф продукция (открытки))
  • А-15 Открытки, конверты.doc (А-15 Открытки, конверты)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подрядные работы по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профиля в МБОУ «Центр диагностики и консультирования «Коррекция» г. Владивостока»
    Разработка стандарта организации СТО
    «Поставка продовольственных товаров (рыба, рыбные продукты) для нужд филиала № 27 ФГКУ ССБО ФСБ России»
    Комплекты автомобильных шин для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю.
    Поставка лекарственных средств для ренгендиагностики
    Закупка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.