Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-04-2015

Право на заключение договора на поставку бумаги мелованной листовой 100-300 г/м2 в соответствии с Техническим заданием (#17402251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Организатор тендера: ОАО "ИПК "Дальпресс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Право на заключение договора на поставку бумаги мелованной листовой 100-300 г/м2 в соответствии с Техническим заданием"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1319000"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=2736197
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Издательско-полиграфический комплекс "Дальпресс", Россия, 690950, Приморский край, Владивосток, пр-т Красного знамени, 10
Контактное лицо: Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Общее наименование закупки: Право на заключение договора на поставку бумаги мелованной листовой 100-300 г/м2 в соответствии с Техническим заданием
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности (ОКВЭД) Кол-во Начальная цена лота
1 Бумага мелованная
поставка бумаги мелованной листовой 100-300 г/м2 в соответствии с Техническим заданием
Производство бумаги 100 т 100 850,00 USD
без НДС
Условия оплаты: Оплата по факту. Покупатель производит оплату товара путем перечисления на расчетный счет Поставщика в течение 60 (шестидесяти) дней после поступления партии товара на склад Покупателя и получения счета-фактуры.
Условия поставки: Склад Покупателя. 690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10.
Поставщик за свой счет доставляет Товар Покупателю.
Сроки выполнения предмета договора: июль-декабрь 2015 г. Поставка товара происходит согласно заявкам Покупателя, исходя из его производственной потребности.
Поставщик осуществляет поставку Товара до склада Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки.
Дата публикации: 29.04.2015 03:49
Дата завершения процедуры: 06.05.2015 03:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1319000" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Комментарии: Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Договор заключается без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1319000 Скачать файл документация (387 Кб) 29.04.2015 03:07
2-1319000 Скачать файл техническое задание (68 Кб) 29.04.2015 03:07
3-1319000 Скачать файл проект договора (70 Кб) 29.04.2015 03:07


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ГСМ
Поставка картриджей для оргтехники
Оказание услуг по автотранспортному обеспечению работников АО "Атомэнергоремонт"
Тендер на закупку труб МНЖ
Тендер на закупку пиломатериалов
Поставка изделий МСЧ (Шланги)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.