Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300011616000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги формата А-4 для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692091, Приморский край, Кировский пгт, СОВЕТСКАЯ, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 692091, Приморский край, Кировский пгт, СОВЕТСКАЯ, 57
Ответственное должностное лицо Тыщенко Людмила Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 692091, пгт Кировский Кировского района Приморского края, ул.Советская,57, 3 этаж, каб. №318 отдел экономики, торговли и предпринимательства администрации Кировского муниципального района, в рабочие дни с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 (местного времени)
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ. Субъекты малого предпринимательства должны соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Социально ориентированными некоммерческими организациями, которые могут являться участниками настоящей закупки могут быть социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (рекомендуемая форма декларации приведена в документации о закупки).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 120 209 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кировского муниципального района
Номер организации заказчика 01203000116
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется частями по заявкам Заказчика в течении срока действия контракта последняя поставка не позднее 30 июня 2016 года,
Оплата производится по факту поставки товара в течении 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): - частями по заявкам заказчика.
Номер плана закупок 44201601203000116001
Номер позиции в плане закупок П44201601203000116001000014
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги формата А-4 для печати на оргтехнике
Количество: 488.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 120 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
120 209 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка 111.5 Кб)техническое задание.doc (техническое задание 43 Кб)ОБоснование цены.doc (ОБоснование цены 48.5 Кб)ПРОЕКТ контракта.doc (ПРОЕКТ контракта 111.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ для автотранспортаПоставка инвалидам подгузников для взрослых.Поставка мяса птицы замороженнойОказание услуг по водоснабжению (без горячей воды) и водоотведениюОбслуживание аварийно-спасательными формированиями.Услуг связи