Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-06-2016

Приобретение учебников соответствующих ФГОС (#23174999)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 543 656 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300051316000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8" села Спасское Спасского района Приморского края
Название тендера Приобретение учебников соответствующих ФГОС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8" села Спасское Спасского района Приморского края
Место нахождения Российская Федерация, 692211, Приморский край, Спасский р-н, Спасское с, 70 лет Октября, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692211, Приморский край, Спасский р-н, Спасское с, 70 лет Октября, 2, -
Ответственное должностное лицо Артёменко Ульяна Эдуардовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2016 в 14:33:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. 2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки, указанного в п.1 запроса, заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. 3. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее, чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается таким образом, что с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок будет составлять не менее чем семь дней. Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе «09» июня 2016 г. Дата окончания срока предоставления
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Дополнительная информация В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 устанвлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для беспечения муниципальных нужд организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 543 656 Российский рубль
Источник финансирования Субвенции на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях по основным общеобразовательным программам в 2016 году (Бюджет Спасского муниципального района)
Номер организации заказчика 03203000513
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8" села Спасское Спасского района Приморского края

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 2016 г Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно спецификации
Номер плана закупок 44201603203000513001
Номер позиции в плане закупок П44201603203000513001000005

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 436 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810805071000009 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810805071000009 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение учебников соответствующих ФГОС
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 543 656 Российский рубль
Стоимость: 543 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.11.000 (Учебники печатные общеобразовательного назначения)


Всего на сумму: 543 656 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по Э А.docx (Документация по Э А 151.91 Кб)
  • НМЦК учебники.xls (НМЦК учебники 107.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картофеля
    Приобретение учебников соответствующих ФГОС
    Поставка лекарственных средств для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница №2" на 2016 год
    Поставка лекарственных средств для нужд Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница №2" на 2016 год
    Организация питания и обслуживания мероприятий
    Приобретение расходных материалов (перчатки, бахилы, шапочки, вата, бинт) среди субъектов малого предпринимательства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.