Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300016816000088
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Черниговского районаНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Черниговского района
Место нахождения Российская Федерация, 692372, Приморский край, Черниговский р-н, Черниговка с, Буденного, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692372, Приморский край, Черниговский р-н, Черниговка с, Буденного, 23, -
Ответственное должностное лицо Савицкий Сергей Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692372, Приморский край, Черниговский р-н, Черниговка с, Буденного, 23, каб. 106
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в рабочие часы заказчика с 08-00 до 16-00 (обед c 12-00 до 13-00). Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом, скреплена печатью (для юридического лица). На конверте с заявкой необходимо указать номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается заявка, наименование объекта закупки (предмет), надпись «Не вскрывать до …» (даты вскрытия конвертов. По желанию участника закупки могут быть указаны наименование, адрес заказчика и участника закупки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрены (согласно части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Дополнительная информация Аванс: авансирование не предусмотрено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Черниговского района
Номер организации заказчика 01203000168
Организация заказчика Администрация Черниговского района
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с документацией Заказчика
Номер плана закупок 44201601203000168001
Номер позиции в плане закупок П44201601203000168001000012
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 11 100 Российский рубль
Стоимость: 11 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
11 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
запрос котировок.doc (запрос котировок 177.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест-систем для анализатора ВидасЛекарственные средстваВыполнение работ по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инжененрных изысканий объекта: "Газоснабжение котельной №65 по ул.Щорса 3"а" в г.Уссурийске"Поставка запасных частей для горелки RP-400 OilonВыполнение кадастровых работ по подготовке технических планов объектов недвижимости и постановке на кадастровый учет (инженерные сети)Поставка стоматологических инструментов для нужд КГБУЗ Уссурийская стоматологическая поликлиника