Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2016

Приобретение канцелярских товаров (#24796923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 11 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300016816000088
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Черниговского района
Название тендера Приобретение канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Черниговского района
Место нахождения Российская Федерация, 692372, Приморский край, Черниговский р-н, Черниговка с, Буденного, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692372, Приморский край, Черниговский р-н, Черниговка с, Буденного, 23, -
Ответственное должностное лицо Савицкий Сергей Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692372, Приморский край, Черниговский р-н, Черниговка с, Буденного, 23, каб. 106
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в рабочие часы заказчика с 08-00 до 16-00 (обед c 12-00 до 13-00). Заявка должна быть подписана уполномоченным лицом, скреплена печатью (для юридического лица). На конверте с заявкой необходимо указать номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается заявка, наименование объекта закупки (предмет), надпись «Не вскрывать до …» (даты вскрытия конвертов. По желанию участника закупки могут быть указаны наименование, адрес заказчика и участника закупки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрены (согласно части 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Дополнительная информация Аванс: авансирование не предусмотрено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Черниговского района
Номер организации заказчика 01203000168
Организация заказчика Администрация Черниговского района

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с документацией Заказчика
Номер плана закупок 44201601203000168001
Номер позиции в плане закупок П44201601203000168001000012

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 11 100 Российский рубль
Стоимость: 11 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 11 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • запрос котировок.doc (запрос котировок 177.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-систем для анализатора Видас
    Лекарственные средства
    Выполнение работ по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инжененрных изысканий объекта: "Газоснабжение котельной №65 по ул.Щорса 3"а" в г.Уссурийске"
    Поставка запасных частей для горелки RP-400 Oilon
    Выполнение кадастровых работ по подготовке технических планов объектов недвижимости и постановке на кадастровый учет (инженерные сети)
    Поставка стоматологических инструментов для нужд КГБУЗ Уссурийская стоматологическая поликлиника

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.