Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300006516000271
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд администрации
Уссурийского городского округа
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, ул ЛЕНИНА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, ул ЛЕНИНА, 101
Ответственное должностное лицо Юзвенко Елена Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2016 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 201.
Управление закупок администрации Уссурийского городского округа.
Назначение: Заявка на участие в запросе котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), заявки в форме электронных документов подаются с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика указанному в пункте 6 файла «Информация о запросе котировок» (прилагается). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа, в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Порядок подачи заявок установлен в пункте 7 файла «Информация о запросе котировок» (прилагается).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем запросе котировок, в соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участниками являются только субъекты малого предпринимательства (в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») и социально ориентированные некоммерческие организации (осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 229 951 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Уссурийского городского округа
Номер организации заказчика 01203000065
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 16 декабря 2016 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: офисная бумага формата А4
Количество: 800.00 (
Единица измерения: )
Стоимость: 220 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: бумага мелованная формата А3
Количество: 2.00 (
Единица измерения: )
Стоимость: 2 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Наименование товара, работы, услуги: бумага мелованная формата А3
Количество: 3.00 (
Единица измерения: )
Стоимость: 6 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
229 951 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИНФОРМАЦИЯ о запросе котировок.doc (ИНФОРМАЦИЯ о запросе котировок 244 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка государственных стандартных образцовПоставка медицинского расходного материала и изделий медицинского назначения ВодоснабжениеОказание услуги по монтажу автоматической телефонной системы на 37 абонентов в поликлиникеПоставка лекарственных препаратов, изготавливаемых в аптечных условиях (экстемпоральные препараты)Поставка изделий медицинского назначения для нужд КГБУЗ "Хорольская ЦРБ" на декабрь 2016 г. и 1 полугодие 2017г.