Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704872495
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера поставка бланочной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая психиатрическая больница"
Контактное лицо заказчика Бутысина Галина Викторовна
Электронная почта организатора b.galina1966@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (423) 2642600
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.03.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 690013, Приморский край, Владивосток г, Шепеткова, 14, кабинет № 5, в рабочие дни с 8-00 до 17-00, в пятницу до 14-00.
Форма предоставленной котировочной заявки Приведена в прикрепленных файлах
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.03.2017 по 21.03.2017
Место предоставления Российская Федерация, 690013, Приморский край, Владивосток г, Шепеткова, 14, кабинет № 5, в рабочие дни с 8-00 до 17-00, в пятницу до 14-00.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте по форме приведенной в приложении № 4 документации, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте необходимо указать номер закупки), или в форме электронного документа через единую информационную систему
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170222516
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бланочной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 269 027 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Российская Федерация, 690013, Приморский край, Владивосток г, Шепеткова, 14, кабинет № 5, в рабочие дни с 8-00 до 17-00, в пятницу до 14-00.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
|
|
|
Документация
Проект договора (10.03.2017)
сканы бланков (10.03.2017)
ТЗ бланочная прод. (10.03.2017)
Обоснование цены (10.03.2017)
Форма котировочной заявки (10.03.2017)
Документация блан. прод. (10.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт ВЛ 10кВ фидер № 4, 6, 10, 15, 18 от ПС НовомичуринскОказание услуг по расчётно-кассовому обслуживанию домов, расположенных на территории муниципального образования «Город Псков», находящихся на обслуживании МБУ г. Пскова «Жилище» во втором квартале 2017 года. На осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на выполнение работ по аварийно - диспетчерскому обслуживанию домов, находящихся в управлении МБУ г. Пскова «Жилище» расположенных на территории муниципального образования «Город Псков» во втором квартале 2017 года. Поставка продуктов питанияПоставка холодильников фармацевтическихПоставка чистящих, моющих средств и товаров хозяйственного назначения