Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300020917000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКАНазвание тендера Поставка бумаги для нужд Думы города Владивостока.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Раздел III "Техническое задание" документации об Электронном аукционе
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 22.05.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ РџСЂРёРјРѕСЂСЃРєРѕРјСѓ краю
Контактная информация
Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Место нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ СУХАНОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Суханова, д. 3.
Ответственное должностное лицо Гранабой Елена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 15:38:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с действующим законодательством, документацией об электронном аукционе и правилами работы электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Владивостокского городского округа
Номер организации заказчика 01203000209
Организация заказчика ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года по заявкам Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством и документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники А4
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 299 Российский рубль
Стоимость: 299 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
299 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА поставка бумаги.doc (Документация ЭА поставка бумаги 663.5 Кб)Документация ЭА поставка бумаги.doc (Документация ЭА поставка бумаги 664 Кб)Техническая документация
- Документация ЭА поставка бумаги (Документация ЭА поставка бумаги.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компонентов кровиПоставка дезинфицирующих средств Поставка спецодеждыОказание услуг по обеспечению бесперебойной работой и поддержки рабочего состояния программного обеспечения и персональных компьютеровВыполнение работ по ремонту пирса и асфальтного покрытия дорог Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки