Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320200026917000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРТЕМОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка бумаги и канцелярских товаров для нужд КГБУСО "Артемовский ДИПИ" на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРТЕМОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 692775, Приморский край, Артем г, ул БРАТСКАЯ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 692775, Приморский край, Артем г, ул БРАТСКАЯ, 32
Ответственное должностное лицо Жильцова Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 01:18:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником размещения заказа оператору электронной площадки httt://www/sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Не допускается подача в составе одной заявки альтернативных предложений.
В случае установления факта подачи одним Участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе при условии, что поданные ранее заявки таким Участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого Участника размещения заказа не рассматриваются и возвращаются такому Участнику.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничений нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 348 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03202000269
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРТЕМОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 753 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 534 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага и канцелярские принадлежности
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 75 348 Российский рубль
Стоимость: 75 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Всего на сумму:
75 348 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация канцелярия и бумага.doc (Аукционная документация канцелярия и бумага 158 Кб)информационная канцелярия и бумага.doc (информационная канцелярия и бумага 86.5 Кб)Обоснование НМЦ канцелярия и бумага.doc (Обоснование НМЦ канцелярия и бумага 126.5 Кб)проект контракта канцелярия и бумага.docx (проект контракта канцелярия и бумага 79.58 Кб)техническое задание канцелярия и бумага.doc (техническое задание канцелярия и бумага 170.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Пески строительныеУслуги по дератизации и дезинсекцииПоставка мягкого инвентаря (матрасы) для нужд КГБУСО "Артемовский ДИПИ" на 2017 годПоставка кроя овчины меховой для пошива воротниковВесы прочиеПрепараты антибактериальные для системного использования