Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2017

Бумага листовая для офисной техники (#28080912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 70 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ХОЗУ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300073617000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Бумага листовая для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 692132, Приморский край, Дальнереченск г, УЛ ЛЕНИНА, 90, КАБИНЕТ №4
Почтовый адрес Российская Федерация, 692132, Приморский край, Дальнереченск г, УЛ ЛЕНИНА, 90, КАБИНЕТ №4
Ответственное должностное лицо Васильев Евгений Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 692132, Приморский край, г. Дальнереченск, ул.Г. Даманского, 28, в рабочие дни с 09-00 часов до 18-00 часов (время местное), кроме выходных и праздничных дней, перерыв на обед с 13-00 часов до 14-00 часов, административное здание отдел экономики 3 этаж.
Порядок подачи заявок на участие В случае согласия на участие в размещении заказа участник размещения заказа имеет право предоставить котировочную заявку по указанной далее формам:- Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в запросе котировок подписанные участником закупки (уполномоченным лицом участника закупки) и скрепленные печатью (для юридических лиц) на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте по указанному выше адресу, по форме приложение № 1 «Котировочная заявка» На конверт необходимо нанести следующий текст: « МКУ «ХОЗУ» администрации Дальнереченского муниципального района. Котировочная заявка на «поставка офисной бумаги».Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Вместе с тем в настоящее время единая информационная система введена в эксплуатацию, но функционалом не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. При этом Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Дальнереченского муниципального района
Номер организации заказчика 03203000736
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги
Количество: 320.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)


Всего на сумму: 70 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 95.5 Кб)
  • Приложение №1 форма заявки.docx (Приложение №1 форма заявки 18.81 Кб)
  • Приложение №3 Расчёт НМЦК.xls (Приложение №3 Расчёт НМЦК 32.5 Кб)
  • Приложение №4 проект контракта.docx (Приложение №4 проект контракта 42.36 Кб)
  • Приложение №2 Тех. задание на бумагу.docx (Приложение №2 Тех. задание на бумагу 18.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств и расходных материалов медицинского назначения для нужд КГБУЗ "Дальнереченск ЦГБ"
    Картриджи для принтера
    Оказание услуг по теплоснабжению Линейного отделения полиции на станции Сибирцево в период с 01.01.2017 по 31.03.2017 года
    Аренда жилого помещения для проживания сотрудника Центра и членов его семьи
    Подрядные работы по капитальному ремонту системы канализации жилого дома № 19/2 по ул. Фонтанной
    На право заключения контракта на поставку инструментов и приспособлений (полнолицевых масок для неинвазивной вентиляции, эндотрохиальных трубок с манжетой низкого давления, дыхательных фильтров для спирометрии, электродов для ЭЭГ) для нужд КГБУЗ «Лесозаводская ЦГБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.