Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120100010817000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮНазвание тендера Поставка номерных бланков и бланков формы №2-2 учет
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 690039, Приморский край, Владивосток г, УЛ РУССКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 690039, Приморский край, Владивосток г, УЛ РУССКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Судакова Оксана Эдуардовна
Дополнительная информация: Указана в Извещении
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 690039, Приморский край, Владивосток г, УЛ РУССКАЯ, 19 каб.113
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности
котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 22 мая 2017 года до 09:00»
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо:
- подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0;
- для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 103 356 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01201000108
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 167 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Информация о банковском сопровождении контракта указана в Извещении в разд. "Условия и требования к банковской гарантии в качестве обеспечительных мер"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Угловой бланк письма заместителя начальника
Количество: 40000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Бланк приказа Инспекции
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 3 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Угловой бланк письма Инспекции
Количество: 18000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 27 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Бланки Форма № 2-2 Учет
Количество: 6000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 12 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
103 356 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 152.5 Кб)Проект гос. контракта.doc (Проект гос. контракта 85.5 Кб)Бланк заместителя.pdf (Бланк заместителя 21.3 Кб)Бланк приказа.pdf (Бланк приказа 78.22 Кб)Общий бланк.pdf (Общий бланк 18.73 Кб)Форма 2-2 Учет 1 лист.pdf (Форма 2-2 Учет 1 лист 780.49 Кб)Форма 2-2 Учет 2 лист.pdf (Форма 2-2 Учет 2 лист 661.53 Кб)Фома 2-2 Учет 3 лист.pdf (Фома 2-2 Учет 3 лист 809.11 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (молоко сухое) для нужд КГБУЗ "Хорольская ЦРБ" Услуги по профессиональному обучению прочиеУслуги связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджетаПоставка батареекМолоко питьевое коровье пастеризованноеМасло сливочное