Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300101317000232
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"Название тендера Поставка бумаги офисной нужд ГБУЗ "КДКБ №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в соответствии с ПП №1042 от 30.08.2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 690078, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОСТРЯКОВА, ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 690078, Приморский край, Владивосток г, ПР-КТ ОСТРЯКОВА, ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Ермоченко Виктория Дмитриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 14:51:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 187 180 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03203001013
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы не предусмотрены. Срок исполнения контракта: с момента заключения по 31.12.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 871 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 359 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 187 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
187 180 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА 245А.doc (Документация об ЭА 245А 484.5 Кб)Техническая документация
- Документация об ЭА 245А (Документация об ЭА 245А.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по установке пешеходных огражденийОказание услуг по вывозу и утилизации объектов основных средств (вычислительная техника, бытовая техника, офисное оборудование, мебель).Поставка и монтаж универсального токарного станка модели STU-6015G в комплекте производства SPECTR Machine Tools (Тайвань) в количестве 1штукиВыполнение работ по капитальному ремонту здания гаража по адресу : г. Дальнереченск, ул. Шевченко для нужд УФСБ России по Приморскому краю
Запрос котировок среди субъектов малого и среднегопредпринимательства в электронной форме № 3293/ЗКТЭ-РЖДС/17направо заключения договора поставки оргтехники
Поставка туристического инвентаря для нужд ФГБУ "земля леопарда"