Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2017

Бумага офсетная (#30246748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: ИФНС Росии по Фрунзенскому району г.Владивостока
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120100007417000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ФРУНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ Г.ВЛАДИВОСТОКА
Название тендера Бумага офсетная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение котировочной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ФРУНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ Г.ВЛАДИВОСТОКА
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, 23/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, 23/А
Ответственное должностное лицо Григоренко Ирина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛ АДМИРАЛА ФОКИНА, 23/А каб.101
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 690091 г.Владивостокул.Фокина 23А каб.101 в понедельник - четверг с 08.30ч. до 17.30 ч., пятница с 08.30ч до 16.00 обед с 12.00 до 12.45. Заявки в электронном виде на основании части 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. На основании Постановления Правительства от 30.12.2015 № 1509 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» подача заявок участником с использованием Единой Информационной Системы должна быть реализована не позднее 01.01.2017. В настоящее время функционал подачи заявок участниками закупок в Запросы Котировок с использованием Единой Информационной Системы отсутствует. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 8 части 13 настоящего извещения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01201000074
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ФРУНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ Г.ВЛАДИВОСТОКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь- декабрь

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для множительной техники
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение бумага 2017 на сайт.docx (извещение бумага 2017 на сайт 67.74 Кб)
  • Расчет НМЦК БУМАГАxlsx2017.xlsx (Расчет НМЦК БУМАГАxlsx2017 15.36 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение бумага 2017 на сайт (извещение бумага 2017 на сайт.docx)
    • Расчет НМЦК БУМАГАxlsx2017 (Расчет НМЦК БУМАГАxlsx2017.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товара: медицинский расходный материал.
    Приобретение путевок по оказанию услуги на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний при наличии медицинских показаний, в организациях, оказывающих санаторно-курортную помощь по профилю болезни органов дыхания.
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, расположенном в городе Находке
    Поставка молока и молочных продуктов (кефир, масло сливочное) в 2018 году для нужд ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России
    Закупка дизель генератора
    Поставка ГСМ (дизельное топливо).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.