Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300010617000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной бумаги для исполнения переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский р-н, Славянка пгт, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Кулинченко Лариса Михайловна
Дополнительная информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки указано в "Техническом задании" (Приложение 1, прикреплено отдельным файлом).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 692701, Приморский край, Хасанский район, пгт Славянка, ул. Молодежная, дом 1, каб. 324.
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему в соответствии с ч. 1 ст. 4 ФЗ 44-ФЗ, заявки на участие в запросе котировок подаются только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается: "Заявка на участие в запросе котировок на поставку офисной бумаги для исполнения переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции". 3. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4. Заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Приморского края.
Номер организации заказчика 01203000106
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) дней с даты подписания контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням (понедельник – пятница) с 09-00 до 17-00 часов.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для исполнения переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели Федеральных судов общей юрисдикции.
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
12 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Техническое задание.doc (Приложение 1 Техническое задание 62 Кб)Приложение 2 Форма котировочной заявки для СМП.docx (Приложение 2 Форма котировочной заявки для СМП 25.57 Кб)Приложение 3 Проект муниципального контракта.doc (Приложение 3 Проект муниципального контракта 158.5 Кб)Приложение 4 Обоснование цены.xls (Приложение 4 Обоснование цены 108 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктов сушенных, консервированных компотов для нужд КГБУСО "ЕДДИ"Поставка картриджейУслуги почтовой связи по пересылке, выплате и доставке пособий-выплат в обеспечение по страхованию застрахованных лицОдежда утепленная (верхняя) для создания резерва материальных ресурсов Приморского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характераНа поставку программного обеспеченияЭнергия тепловая, отпущенная котельными